В Fallout 76 вышла бета-версия режима «Выживание»
Режим добавляет в игру PvP без ограничений и списки лидеров
В главном меню Fallout 76 теперь можно выбрать один из двух доступных режимов игры: «Приключение» либо «Выживание».
«Приключение» — стандартный PvE-режим, с отдельными редкими PvP-активностями. В текущем обновлении из этого режима полностью убрана возможность нанести урон другому игроку без его согласия. Иными словами, чтобы инициировать PvP вне PvP-события, теперь оба игрока сначала должны нанести урон друг другу (по вам стреляют, вы стреляете в ответ — и началось).
«Выживание» — новый PvP-режим, в котором все игроки по умолчанию получают полный урон от других игроков.
Все персонажи могут свободно переключаться между режимами, сохраняя при этом свой прогресс и снаряжение.
Главные особенности режима «Выживание» (подробнее см. в официальном описании обновления):
— Игроки по умолчанию враждебны друг другу и могут нападать друг на друга без ограничений.
— Игроки получают на 20% больше опыта за любые действия (по сравнению с режимом «Приключение»).
— Новые еженедельные испытания с легендарными наградами за их выполнение. Подробнее о наградах за первые шесть недель можно прочесть на сайте Bethesda.
— После гибели игрока в «Выживании» можно забрать не только его ресурсы для крафта, но и случайное количество препаратов, которые были у него с собой.
— Сумма крышек за убийство игрока и количество крышек, которого вы лишаетесь после смерти, в режиме выживания удваиваются.
— Если игрока убивают во время PvP-сражения, он может объявить награду за голову своего убийцы, отдав за это часть своих крышек. Игрок, за чью голову объявлена награда, объявляется в розыск и отображается на картах всех других игроков.
— На карте теперь показаны не все игроки сервера, но только игроки в розыске, а также первые три игрока из списка лидеров «Самая долгая жизнь».
— Очень существенно ограничена возможность быстрого перемещения и возрождения. Быстрое перемещение можно совершить только в Убежище 76, в лагерь игрока, на железнодорожные станции и в мастерские, которые принадлежат игроку. Возродиться тоже можно только в этих точках.
— Добавлены списки лидеров, которые отображают рейтинг игроков в текущем мире по различным показателям. Среди эти показателей — «Самая долгая жизнь», «Убийства игроков», «Получено опыта», «Событий завершено», «Врагов убито», «Наград получено», «Времени в розыске», «Мастерских захвачено». Статистика игрока переходит вместе с ним в новый мир режима выживания.
— Погибнув, игрок увидит новый экран смерти со статистикой прожитой жизни и сможет сравнить ее со своей лучшей жизнью этой недели.
— Несколько ограничена эффективность самолечения. Теперь на игрока действует целительный эффект только одного стимулятора любого типа за один раз. Например, можно использовать одновременно обычный и разбавленный стимуляторы, но эффект нескольких обычных стимуляторов не суммируется.
В бета-версии вышла бета-версия...
Комментарий недоступен
А я купил за 500р для пс4.
Ну еще один шаг, Тодд! Добавь сжимание карты, ну-же!
Разве что сжимание текстур
Запустили новый режим сегодня.
Пошли в Уайтспринг, там несколько игроков с уровнем в 2-3 раза выше нашего( у меня 54), умер один раз , а возродиться не могу. Нет не одной точки возрождения на карте. То есть не Камп, не убежище, не станции не доступны.
Решил , что словил баг.
Закрыл игру, запустил по новой.
Снова Уайтспринг, снова 2-3 раза выше уровень, снова умер , возродиться негде.
Вышел с сервера , зашел в обычный Adventure, навыполнял событий, почти собрал X-01, попутешествовал вдоволь, довольный иду спать.
Хоть и все сайд и основные квесты пройдены, исследовать мир до сих пор интересно.
Ждём данжи.
Кстати никто не в курсе когда? Вроде как слышал в апреле. Там и квесты новые и данжи на несколько уровней, суды по трейлеру.