Модели взяты с кораблей, участвовавших в исторических морских боях. По рамке персонажа определяется тип редкости - common, rare, elite, super rare. Экипировка персонажа сильно разнится в зависимости от класса. Классов всего семь: легкий, тяжелый, линейный крейсер, эсминец, легкий авианосец, авианосец, плавучая мастерская. Вариативность настройки дает еще 5 ячеек снаряжения для корабля.
Epic7, качество арта запредельное. После них ни в пушки ни в корабли играть невозможно.
Качество то запредельное, но смотреть как персонаж ультит по 15 секунд, ну такооое.
До этого 2 года играл в SummonersWar, там суть игры то в том, чтоб данжи фармить меньше минут. А в эпиксевен персонажи ультят по минуте.
Качество арта в Epic7 равносильно количеству доната, и его влиянию на геймплей. Так что не надо тут рассказывать. У AzurLane за донат хотя-бы ничего существенного не покупается. Нужно всего-лишь тратить гемы на слоты в доки, и всё. Никаких проблем.
Согласен, отличная игра. Обидно видеть, что Azur Lane ставят выше, меня он совершенно не затянул.
Все готовлю материал по Goddess Kiss, те же разрабы, те же элементы дейтсима, только кроме кораблей мехи. Вот там уровень фансервиса просто на каком-то мета уровне: чтобы разблокировать новую девушку, нужно буквально целовать экран смартфона, ну или тапать пальцем, как больше нравится. Крутые разрабы. Знают как порадовать отаку.
буду рад почитать, и поиграть тоже.
Играю в азурку больше года, игра уже сдулась, контента нет