Тотило отметил тот факт, что головоломки удобнее решать с дроном, который, по мнению журналиста, является ещё одной инновацией, добавленной разработчиками в «скрытый» в их проекте жанр.
Автор Kotaku привёл в пример миссию с высоткой на Lombard Street. Чтобы забраться на неё, игроку понадобится спустить расположенный неподалёку кран, а потом взломать лифт, расположенный на прилежащем здании. Все эти детали можно заметить без использования робототехники, но Тотило считает, что наличие дрона сильно облегчает жизнь геймеров и заставляет смотреть на платформинг в Watch Dogs 2 под другим углом.
Игра на самом деле хороша (готовлюсь к фуре минусов от "взрослых дядек"). Да, у нее по сути отсутствует главный герой, сам сюжет наивен и прост. Диалоги могут иногда могут вызывать фейспалм, но если отнестись к этому не серьезно, то сам по себе игровой процесс и прохождение миссий различными путями очень даже затягивает. Конечно, после первой части - эта игра сделала прыжок, а сеттинг и визуальное оформление было сделано намерено карикатурным.
удивительно, что люди сыгравшие 1 миссию набираются наглости выносить суждения о всей игре
прошел обе части на плати ну на пс4 - серия шикарна, и пусть мне 1я часть зашла по нуар настроению больше, но платформинг паззлы во второй
апд: паззлы отличные, не все простые и играть было просто интересно
Поиск способа забраться куда-либо довольно веселый в игре, но к сожалению большую часть таких пазлов можно забрутфорсить найдя неподалеку подъемник. Я например так и сделал в моменте показаном в ролике, так как не нашел трамплин.
хакерами там и не пахнет( если бы чуть чуть впояли uplink`а...
То что описывается в материала, это одна из игровых механик, которая очень положительно сказалась на моем игровом опыте в Watch Dogs 2. Полностью согласен с журналистом. И приятно, что этот "скрытый жанр" увлекает))
дроныв гта5 есть вертолет