Какие анимационные студии работали над Love, Death & Robots

И чем они занимались до участия в проекте.

Вышедший на Netflix 15 марта сериал Love, Death & Robots — антология работ разных анимационных студий. Сюжеты почти всех эпизодов основаны на разных литературных произведениях, а сценарии в основном писал один человек — Филип Джелатт, сценарист (Rise of the Tomb Raider) и режиссёр.

Но, несмотря на это, ни одна короткометражка не похожа на другую: над анимацией работали разные студии, каждая со своим уникальным видением. Рассказываем, кто анимировал короткометражки для Love, Death & Robots и какими проектами они занимались помимо работы над антологией.

Blur Studio — Sonnie's Edge, Suits, Shape-Shifters, Ice Age

Suits
Suits

Blur Studio — одна из самых крупных анимационных студий, приложивших руку к созданию сериала. Её основатель — Тим Миллер — один из продюсеров Love, Death & Robots. За свою карьеру Тим Миллер успел поработать не только аниматором, но и режиссёром: он снял «Дэдпул» и «Терминатор: Тёмная судьба». Команда Blur не просто занималась несколькими короткометражками для сериала, но и, по сути, руководила работой других студий.

С момента открытия студии в 1995 году Blur успела поработать над множеством анимационных вставок, и трейлеров к фильмам. Среди них, например, вступительные титры к картине «Девушка с татуировкой дракона», снятой, кстати, Дэвидом Финчером — ещё одним продюсером Love, Death & Robots.

Студия много сотрудничает с видеоигровыми разработчиками: в основном Blur занимается режиссурой и анимацией трейлеров. Среди их клиентов Riot Games (League of Legends: Odyssey), Crystal Dynamics и Eidos Montreal (трейлер Shadow Of The Tomb Raider), Bungie (трейлеры Destiny 2: Rally the Troops и Last Call) и другие.

Помимо этого, Blur Studio работает над рекламой: например, они создали ролик для Netflix. Посмотреть полное портфолио студии можно здесь.

Shape-Shifters
Shape-Shifters

Помимо этого, над Love, Death & Robots вместе со студией Blur работали известные в игровой и киноиндустрии художники, например, концепт-дизайнер Майк Хилл (Call of Duty, Horizon: Zero Dawn, «Бегущий по лезвию 2049» и «Игра престолов»).

Дизайн персонажей в короткометражке Sonnie’s Edge мог показаться знакомым фанатам серии Dishonored: над концепт-артами для обоих работал один и тот же человек. Вместе с ним над Sonnie’s Edge трудились дизайнер персонажей для Ryse: Son of Rome и дизайнер персонажей Assassin's Creed Odyssey.

Sonnie’s Edge
Sonnie’s Edge

К концепт-артам Sonnie’s Edge приложил руку и польский художник Войтек Фус, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt, Horizon: Zero Dawn и Detroit: Become Human.

А ещё в Sonnie’s Edge можно услышать знакомый голос актёра озвучки Тайма Уинтерса (Зеро из Metal Gear Solid V) — он озвучил антагониста Дико.

Blow Studio — Three Robots, When The Yogurt Took Over

Three Robots
Three Robots

До участия в проекте Blow Studio в основном создавали рекламные ролики и лого-анимацию. Студия также работает над собственными анимационными фильмами: одна из их последних короткометражек — Alleycats.

Digic Pictures — Ice Age, Secret War

Secret War
Secret War

Digic Pictures уже более 15 лет сотрудничает с разработчиками видеоигр: у студии внушительное портфолио, состоящее почти целиком из трейлеров и рекламных роликов. Среди них, к примеру, трейлеры Assassin's Creed Origins, The Last Guardian и The Witcher 3.

Работа над Love, Death & Robots — первый опыт анимирования короткометражек для Digic Pictures. До этого кроме трейлеров и рекламы они занимались всего двумя нестандартными для них проектами. Например, сотрудничая с Bungie, помимо нескольких трейлеров для Destiny 2, студия выпустила ролик про историю создания игры.

Ещё одна крупная коллаборация для Digic Pictures — совместная работа со Square Enix и режиссёром Такэси Нодзуэ: вместе они трудились над одной из сцен анимационного фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV.

Концепт-арты к мрачной, пропитанной эстетикой русского севера Secret War, рисовал Марк Мольнар — художник, известный в частности работой над Warhammer 40,000 и Hellblade. С остальными работами художника можно ознакомиться на его сайте.

Atomic Fiction — Ice Age

Ice Age
Ice Age

Над визуальными эффектами в серии Ice Age в которой снялась Мэри Элизабет Уинстэд (Рамона Флауэрс из «Скотт Пилигрим против всех»), поработало сразу 3 студии: Blur, Digic Pictures и Atomic Fiction.

Последние занимаются в основном не мультипликацией, а созданием визуальных эффектов для кино. Студия работала над VFX в фильмах «Дэдпул», «Призрак в доспехах», «Трансформеры: Последний рыцарь» и других. На канале Vimeo студия публикует свои работы и показывает, как создавались спецэффекты к ним.

Pinkman.TV — The Witness

The Witness
The Witness

Просматривая серию The Witness, нетрудно заметить сходство стиля анимации и дизайна персонажей с вышедшим недавно «Человек-паук: Через вселенные».

Режиссёр, сценарист и художник The Witness — Альберто Миэльго — действительно работал над новым «Человеком-пауком». Он рисовал раскадровку для мультика, а его ранние концепт-арты Пенни Паркер и Питера Паркера явно напоминают главных героев The Witness.

При поддержке своей студии Pinkman.TV Альберто Миэльго работал арт-директором для Gorillaz, Tron Uprising и Beatles Rock Band, а также создавал собственные анимационные короткометражки. Остальные работы художника можно посмотреть в его Instagram.

Studio La Cachette — Sucker of Souls

Sucker of Souls
Sucker of Souls

Небольшая французская студия La Cachette до работы над сериалом Love, Death & Robots успела поучаствовать всего в трёх проектах: это были короткие анимационные вставки и концепт-арты для мультфильмов, а также трейлер к выходу комикса Kairos.

Sucker of Souls — режиссёрский дебют Оуэна Салливана, раскадровщика и аниматора, работавшего над мультсериалами «Вольтрон» и «Легенда о Корре», а также над анимационным фильмом «Бэтмен: Убийственная шутка».

Unit Image — Beyond the Aquila Rift

Beyond the Aquila Rift
Beyond the Aquila Rift

Ещё одна крупная студия, постоянно сотрудничающая с представителями игровой индустрии. Unit Image специализируется на 3D-анимации и CGI для видеоигр и кино.

Для многих своих проектов студия пользовалась технологией 3D-сканирования: на сайте можно посмотреть, как с помощью неё создавался трейлер для The Division.

Как и Digic Pictures, Unit Image участвовала в создании Kingsglaive: Final Fantasy XV: студия анимировала начало фильма — сцену из детства принца Ноктиса.

Кроме этого Unit Image трудились над множеством видеоигровых трейлеров. Последние их работы включают рекламный ролик для God of War и два трейлера Beyond Good and Evil 2: для E3 2017 и E3 2018. Полное портфолио студии можно посмотреть тут.

Red Dog Culture House — Good Hunting

Good Hunting
Good Hunting

Корейская студия Red Dog Culture House в основном работает над дизайном персонажей и анимацией трейлеров для мобильных игр, но в их портфолио есть и пара коллабораций с крупными анимационными студиями.

До сотрудничества с Blur студия успела поработать с DreamWorks над созданием анимационного комикса по «Вольтрону». Кроме того, Red Dog Culture House помогали Wolfsmoke Studio делать ролик «История героя: Кулак Смерти».

Able & Baker — The Dump

The Dump
The Dump

Able & Baker — небольшая испанская студия, до работы в проекте занимавшаяся только короткими анимационными роликами для телевидения. Помимо рекламы и лого-анимации студия успела поработать над несколькими мультфильмами, включая «Гадкий я».

Зато в короткометражку Able & Baker попал известный голос Нолана Норта (Натан Дрейк): в Love, Death & Robots актёр озвучил обитателя свалки в The Dump и Владимира из The Witness.

Axis Studios — Helping Hand

Helping Hand
Helping Hand

Студия Axis обладает семнадцатилетним стажем работы в анимации, огромной командой художников, дизайнеров, писателей и режиссёров, и внушительным списком клиентов, среди которых Blizzard, Microsoft, Bethesda, Riot Games и другие.

Больше всего за последнее время Axis сотрудничала с Bungie — студия сняла сразу несколько роликов для Destiny 2: Prison Fall, Warmwind, Ghaul Story и других. Полное портфолио студии можно увидеть на сайте. Одно из последних видео Axis — трейлер нового героя для Heroes of the Storm.

Platige Image Studio — Fish Night

Fish Night
Fish Night

Platige Image Studio создают не только оригинальные анимационные короткометражки, но и рекламные ролики, трейлеры и VFX для игр и кино.

Среди последних работ студии трейлер и история создания «Метро: Исход», а также ролик для Dishonored. Остальные ролики Platige Image можно посмотреть вот тут.

Sony Pictures Imageworks — Lucky 13

Lucky 13
Lucky 13

В главной героине Lucky 13 нетрудно узнать Самиру Вили — звезду сериала «Оранжевый — хит сезона».

Эпизод получился одним из наиболее реалистичных, и это — заслуга Sony Pictures Imageworks.

Послужной список существующей уже 26 лет студии огромен: только из последних работ можно отметить анимацию для «Человек-паук: Через вселенные» и VFX и раскадровку для «Человек-паук: Возвращение домой».

Passion Animation Studios — Zima Blue

Zima Blue
Zima Blue

У Passion Animation гигантское портфолио, в котором ни одна работа не похожа на другую. Как и другие их ролики, Zima Blue обладает уникальным визуальным дизайном, созданным художником и режиссёром эпизода Робертом Вэлли. Он, помимо прочего, режиссировал несколько клипов для Gorillaz — частых клиентов Passion Animation.

Помимо Роберта Вэлли в студии трудятся совершенно разные специалисты: например, кукольный аниматор Марк Уоринг, работавший над «Островом собак» и «Франкенвини».

Sun Creature Studio — Alternate Histories

Alternate Histories
Alternate Histories

Студия Sun Creature уже шесть лет занимается созданием оригинальных 2D-короткометражек, документальных и полнометражных фильмов.

В список их работ вошла и коллаборация с Riot Games: несколько 2D-роликов, посвящённых реальным киберспортсменам и стримерам League of Legends. На видео игроки перевоплощаются в своих любимых героев и сражаются не только с врагами в игре, но и со своими собственными проблемами.

Виталий Шушко — Blindspot

Какие анимационные студии работали над Love, Death & Robots

Одну из короткометражек для Love, Death & Robots делала русская студия, небольшая команда во главе с художником и аниматором из Санкт-Петербурга Виталием Шушко — названия у студии пока нет.

До работы над проектом Netflix Виталий уже выпустил собственную короткометражку — «История-X». Вместе с ним над обоими роликами работала Елена Волк — режиссёр анимации.

Виталий увлекается видеоиграми и даже успел поработать в видеоигровой индустрии, поучаствовав в создании Coded Arms: Contagion. Ещё художник сотрудничал с Disney: рисовал комиксы для фильмов «Трон» и «Принц Персии».

Свои работы Виталий Шушко публикует в блоге: многие его рисунки вдохновлены играми и комиксами (Batman, Castlevania).

392392
105 комментариев

Для меня сериал стал настоящим открытием, давно так не кайфовал, крайне качественно.
Спасибо за материал, очень интересно было узнать.

67
Ответить

Для визуальных эстетов это наверно лучшее за этот год точно. Я прям оргазм получил от этого проекта.

8
Ответить

Будем ждать, даже на данный момент выглядит шедеврально

Ответить

Серия The Witness просто шедевр современной графики. Я наслаждался каждым кадром.

46
Ответить

я был в шоке и при повторном просмотре даже посадил рядом своего кореша, который очень могет в 3д, чтобы он мне объяснял, как оно такое вообще получилось.

Ответить

От качества анимации в The Witness в восторге. Первые минуты думал, что это реальные кадры на которые наложили фильтры.

15
Ответить

Действительно выглядит как ротоскопирование. Особенно это кажется слишком хорошо в танце на диване.

12
Ответить