Nvidia представила нейросетевой редактор, позволяющий конвертировать арт в фотореалистичные изображения

Инструмент призван упростить работу художникам и аниматорам.

Компания Nvidia представила продвинутый графический редактор GauGAN, который способен создавать из схематичных рисунков фотореалистичные изображения. Для «обучения» программы Nvidia прогнала через нейросеть свыше миллиона изображений из Flickr с примерами различных объектов.

Пока GauGAN работает только с пейзажами. В программе есть три инструмента: заливка, перо и карандаш. В нижней части интерфейса ПО расположена «палитра» — на ней можно выбрать текстуру объекта. Во время демонстрации пользователь рисовал схематичные линии на левой части экрана, а GauGAN превращал их в реальные объекты на правой.

Программа генерирует каждый раз уникальную текстуру объекта, а также добавляет детали, например, отражения в воде. Также в GauGAN можно поменять время суток или сменить сезон. Так, в зимнем пейзаже система не будет добавлять деревьям листву.

Nvidia рассчитывает, что её ПО найдёт применение среди дизайнеров, архитекторов и игровых разработчиков. Компания планирует совершенствовать функции GauGAN и «научить» программу работать не только с пейзажами, но и с городскими ландшафтами и изображениями людей.

Компания пока не делилась планами по релизу GauGAN, но возможно, в будущем выйдет бесплатная триал-версия.

346346
257 комментариев

Я работаю художником в BioWare

177
Ответить

Я конечно не художник BioWare

74
Ответить

несправедливо - при всех недостатках Anthem, его декорации безумно красивы.

43
Ответить
10
Ответить

ну и черная у тебя задница

Ответить

Когда мем про сову стал реальностью :)

70
Ответить

ну вы хоть прикладывайте :)

95
Ответить