Демонстрация рейтрейсинга в Control

Реалистичные отражения и тени.

По словам Remedy, разработчики только начали внедрять трассировку лучей в Control, поэтому пока функция ещё до конца не оптимизирована.

С её помощью создатели пытаются достичь более реалистичных отражений на поверхностях и мягкого затенения.

Время до релиза у авторов ещё есть — игра выйдет летом.

Демонстрация рейтрейсинга в Control
Демонстрация рейтрейсинга в Control
Демонстрация рейтрейсинга в Control
Демонстрация рейтрейсинга в Control
Демонстрация рейтрейсинга в Control
Демонстрация рейтрейсинга в Control

В ходе GDC 2019 стало известно, что поддержка рейтрейсинга появится на картах 10-й серии, начиная с GTX 1060 6ГБ, уже в апреле. Однако производительность будет значительно ниже, чем на 20-й.

8585
130 комментариев

ВАУ! Никакой разницы

57
Ответить

А ты присмотрись, ты когда нибудь видел чтобы каждая мельчайшая деталь в игре отбрасывала свою тень?

52
Ответить

слыш, коней попридержи, там вон отражение деревца с ртх он гнутое, а без - нет
r e a l i s t i c h n o

4
Ответить

Гы!
Зато, если бы выпустили игру с условной графикой на OFF при условии демонстрации на Е3 с качеством ON, разницу бы заметили все. Ну и писали бы гневные статьи о даунгрейде.

Я разницу вижу, может потому что со светом на игровых движках работаю хз...

Ответить

На последней паре картинок немного больше теней на стене.

Ответить

Не знаю, я пока проблем с RTX не замечал на своей 2080. Игры действительно преображаются и проблем с производительностью не наблюдал. Другое дело, что ни одна из их игр с поддержкой RTX мне не зашла :/

6
Ответить

RTX 2080проблем с производительностью не наблюдалОдин из флагменов под которые и оптимизируют эту технологию.

Это княжеский юморок такой?

31
Ответить