Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей
В основе игры лежит модификация Q2VKPT.
Nvidia анонсировала Quake II RTX. Вдохновением для авторов послужил мод Q2VKPT, разработанный бывшим интерном Nvidia Кристофом Шидом. Разработчик добавил в шутер технологию Path Tracing — разновидность трассировки лучей для всех световых эффектов.
Шид также принял участие и в разработке Quake II RTX. В игре заменили все технологии, касающиеся освещения, системы теней и спецэффектов. В Nvidia отметили, что это позволило добавить более точные отражения на глянцевых и водных поверхностях, реалистичное отображение солнечных лучей, эффекты частиц и лазеров для оружия и другие нововведения.
Пока на сайте Nvidia доступны только скриншоты Quake II RTX. Геймплейное видео могут продемонстрировать на конференции в рамках GDC 2019 21 марта.
Что все недовольны, красотища же?
Нынче модно хейтить НВ (тебя конечно лайкнул, но тоже пару негативных комментов оставил, чтобы не спалили что я против течения).
То же самое можно сделать без реал-тайм обработки.
фотошоп же
Дорого слишком.
Я так понимаю это единственная игра которая будет работать с RTX со стабильными 60 FPS?
Я бы не был так уверен.