Nvidia представила Quake II RTX — ремейк шутера с использованием технологии трассировки лучей
В основе игры лежит модификация Q2VKPT.
Nvidia анонсировала Quake II RTX. Вдохновением для авторов послужил мод Q2VKPT, разработанный бывшим интерном Nvidia Кристофом Шидом. Разработчик добавил в шутер технологию Path Tracing — разновидность трассировки лучей для всех световых эффектов.
Шид также принял участие и в разработке Quake II RTX. В игре заменили все технологии, касающиеся освещения, системы теней и спецэффектов. В Nvidia отметили, что это позволило добавить более точные отражения на глянцевых и водных поверхностях, реалистичное отображение солнечных лучей, эффекты частиц и лазеров для оружия и другие нововведения.
Пока на сайте Nvidia доступны только скриншоты Quake II RTX. Геймплейное видео могут продемонстрировать на конференции в рамках GDC 2019 21 марта.