1. Блендер быстро и стабильно развивается. 2. Имеет функционал для решения самых разных задач. Можно и помоделить, и поскульптить, и видеоролик замонтажить. 3. Наличие огромнейшего количества платных и бесплатных аддонов на любой вкус и цвет позволяет расширить функционал еще больше, а также улучшить то, что из коробки работает не так хорошо, как хотелось бы. Например при наличии соотвествующих аддонов (hard ops, box cutter) блендер превращается в мощнейший инструмент для hard surface моделлинга. 4. В 2.8 добавили риалтайм рендер, котрый позволяет моделить с настроенными материалами и освещением, видя сразу конечный результат.
Мой кот так пылесоса боялся. А потом ничего - втянулся
Да, просто открой 3dmax, ужаснись и пойми, что лучше уж блендер
Отпусти все эти тяжелые годы в максе. Полюби Блендер и он полюбит тебя в ответ. Так ты выйдешь на путь просветления.
Комментарий недоступен
Солидарен. Пусть бета, но лучше сразу использовать 2.8
А не станет ли интерфейс 2.8 проблемой при изучении программы по старым урокам?
1. Блендер быстро и стабильно развивается.
2. Имеет функционал для решения самых разных задач. Можно и помоделить, и поскульптить, и видеоролик замонтажить.
3. Наличие огромнейшего количества платных и бесплатных аддонов на любой вкус и цвет позволяет расширить функционал еще больше, а также улучшить то, что из коробки работает не так хорошо, как хотелось бы. Например при наличии соотвествующих аддонов (hard ops, box cutter) блендер превращается в мощнейший инструмент для hard surface моделлинга.
4. В 2.8 добавили риалтайм рендер, котрый позволяет моделить с настроенными материалами и освещением, видя сразу конечный результат.