Сеть супермаркетов запустила акцию с наймом про-игроков — они будут убивать детей в онлайн-играх по просьбе родителей

По задумке, ребёнку придётся отвлечься от матча и пойти обедать с семьёй.

Сеть супермаркетов запустила акцию с наймом про-игроков — они будут убивать детей в онлайн-играх по просьбе родителей

12 марта британская сеть магазинов Aldi запустила акцию под названием Teatime Takedown («Убийство к чаю»), которую проводит вместе с киберспортивной компанией Veloce Esports.

Она позволит родителям «нанять» профессиональных игроков, которые раз за разом будут убивать персонажей их детей в онлайн-игре в назначенное время.

Цель — «вернуть ребёнка из виртуального мира в реальный», чтобы тот не пропустил ужин в кругу семьи.

Трейлер промо-акции

Акция завершится 31 марта, в День матери, а родителям предлагают оставлять заявки онлайн, сообщив ник ребёнка.

Организаторы не обещают, что им удастся успешно «выкурить» игрока из матча, но киберспортсмены «постараются завершить каждую поставленную перед ними миссию».

На сайте Aldi даже есть специальное руководство «Как узнать имя пользователя» — для Xbox One, PS4 или Twitch. Там указан и «план „Б“» — спросить у ребёнка их ник.

Это вызовет подозрения, но зато вы точно узнаете имя пользователя.

Если ребёнку очень захочется узнать, в чём дело — дайте им знать. Им наверняка понравится, что у них будет шанс сразиться с профессиональным игроком.

К тому же, это всё равно послужит им уроком о важности времени, проведённого в кругу семьи!

из руководства на сайте Aldi

В сети восприняли акцию компании резко негативно — на момент написания заметки у трейлера Teatime Takedown на YouTube лишь 37 лайков и 833 дизлайка.

Сеть супермаркетов запустила акцию с наймом про-игроков — они будут убивать детей в онлайн-играх по просьбе родителей

А пользователи Твиттера стали возмущаются подобному ходу Aldi.

Да уж, пропаганда харассмента и агрессии по отношению к детям в онлайн-играх — это отличный способ отбить у меня всё желание покупать что-то в ваших магазинах. Какой будет следующая маркетинговая кампания? Про-игроки будут приходить к детям прямо домой и срать в привод Xbox?
Это жутко смешно. Насколько оторванным от реальности должен быть PR-отдел этой компании.
Да пусть лучше дети голодают.
149149
174 комментария

В мое время мне давали пи№дюлей и я шел как миленький.

142
Ответить

Да чего греха таить, мне до сих пор дают пи№дюлей, только если раньше это были родители, то сейчас это женщина.

97
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ганкали ИРЛ, и по ходу было продуктивнее того, что в новости.

Ответить

К сожалению сейчас за это можно лишиться родительских прав и присесть.

Ответить

Да уж, пропаганда харассмента и агрессии по отношению к детям в онлайн-играхКак же эти обиженки заебали, господи

67
Ответить