Сеть супермаркетов запустила акцию с наймом про-игроков — они будут убивать детей в онлайн-играх по просьбе родителей
По задумке, ребёнку придётся отвлечься от матча и пойти обедать с семьёй.
12 марта британская сеть магазинов Aldi запустила акцию под названием Teatime Takedown («Убийство к чаю»), которую проводит вместе с киберспортивной компанией Veloce Esports.
Она позволит родителям «нанять» профессиональных игроков, которые раз за разом будут убивать персонажей их детей в онлайн-игре в назначенное время.
Цель — «вернуть ребёнка из виртуального мира в реальный», чтобы тот не пропустил ужин в кругу семьи.
Акция завершится 31 марта, в День матери, а родителям предлагают оставлять заявки онлайн, сообщив ник ребёнка.
Организаторы не обещают, что им удастся успешно «выкурить» игрока из матча, но киберспортсмены «постараются завершить каждую поставленную перед ними миссию».
На сайте Aldi даже есть специальное руководство «Как узнать имя пользователя» — для Xbox One, PS4 или Twitch. Там указан и «план „Б“» — спросить у ребёнка их ник.
Это вызовет подозрения, но зато вы точно узнаете имя пользователя.
Если ребёнку очень захочется узнать, в чём дело — дайте им знать. Им наверняка понравится, что у них будет шанс сразиться с профессиональным игроком.
К тому же, это всё равно послужит им уроком о важности времени, проведённого в кругу семьи!
В сети восприняли акцию компании резко негативно — на момент написания заметки у трейлера Teatime Takedown на YouTube лишь 37 лайков и 833 дизлайка.
А пользователи Твиттера стали возмущаются подобному ходу Aldi.