По словам Антуана Молана — директора Capcom по маркетингу в Великобритании и странах региона EMEA, в который входят Европа, Ближний Восток и Африка — успеху Monster Hunter: World на ПК способствовал выход в Steam и отложенная дата релиза. Игра вышла на компьютерах в августе 2018 года, тогда как на консолях Monster Hunter: World появилась в конце января того же года.
"PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь."© А. Логвинов
Эмм, а где вскукареки о том, что на пука игры только пиратят и прибыли нет... лалки такие лалки)
Пиратить игру где основной упор на кооператив и онлайн активности... ну такое...
Фишка новости в том, что успех на ПК своего рода аномалия, неожиданность. Поэтому эта новость и есть. Успехом одного проекта подпитывать все свои убеждения.... лалки такие лалки)
Это говорит о том, как все плохо у XBOX :)
Так двуручное дрочево по сетке там всегда в чести и монетки носят.
Чё бы доброе купили. А так всё витчеру замену не найдут как примеру -репрезенту.