Статья, конечно, не вызывает приятных эмоций (особенно у тех, кто играл против таких групп людей), но показывает, что у игры есть проблемы с балансировкой таких моментов.
Игра просто огонь. Дико фановая и веселая. Да, бомбит иногда. Но все приходит с опытом. После ЗБТ на ОБТ у меня получается и против четверых выстоять в захвате точек. Многие в 4х4 не нападают, ждут пока ты закончишь со своим врагом, и если не помер, уже деруться с тобой. В игре очень много людей с "честью" и ещё больше с отсутствием оной. Впринципе, как и в жизни. Так что все нормально с игрой. Все механики работают, игроки придумывают новые, косяки будут править после старта. Как и в любой другой игре. По крайней мере проект очень оригинальный и самобытный.
Не понимаю бомбёжки вокруг статьи. Видно же, что она фановая. Да, все тактики работают в игре, да, большинство бесчестные. Но вы будет "Вредные советы" Остера в своё время не читали?
Ты видел хоть 1 стрим ихний? Я до сих пор не могу отойти от Ордена 1886 где они каждую минуту умирали, в итоге позвали оператора ибо тот был задротом на консолях, тот просто по фану пробежался растрелял всех с дробовика, я вот не уверен что статья фановая, скорее всего руки не дошли по другому играть.
Горит от игры конечно нещадно, дуэли потные ппц Но не от таких "хитрых" финтов, а в основном от своих же косяков Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК
"Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК" Да, мля, она выглядит именно как кривая с отстойным графоном и кучей багов f2p игра. Откуда вы такие берётесь? Во всем остальном мире она вообще 60 баксов/евро стоит. Так что радоваться надо. И как по твоему должна выглядеть игра за 2к?
Ну тут вопрос скорее, будет ли одиночная сюжетная кампания + сетевая игра тянуть на 2к. Есть подозрение, что будет. Интересно как вообще будет сюжетка подана. Об открытом мире даже не заикаюсь, но, возможно, что-то типа "Lords of the Fallen"-забегов по коридорам, а может в духе МК - сюжетные заставки, после которых идет дуэль с сюжетным плохим дядькой/теткой.
Если её хотят развивать по модели Siege, то скорее всего очень скоро будут большие скидки, а отбивать деньги за неё будут через платные скины и Season Pass
Поэтому и не любил играть в командных режимах, а зависал почти всегда только в дуэлях. Очень не понравился баланс персонажей в ПвП, когда играешь за Завоевателя, а против тебя постоянно выходят всякие скоростные классы, которым сложно что-то противопоставить. Это раздражало до тех пор, пока не нашел комбинацию, которая позже позволила затащить около 90% дуэлей, и то, она прокатывает не против всех. Против опытных самураев играть сложно, так как они слишком быстры для щитовика, которым не всегда даже С удается прожать.
Еще раздражало, когда вместо честной дуэли, игроки пытаются скинуть тебя в яму. Игрой не запрещено - значит разрешено, это да. Но просто бесит, когда ты тащишь 2-0 в честной дуэли, а потом проигрываешь 2-3 потому, что вылетаешь за карту, лол.
Игра меня очень выматывает (дуэли). Она нравится, но каждый бой это такая напряженка, что хочется просто закрыть ее и больше никогда не запускать (примерно такое же ощущение было в Blade Symphony и Kingdoms Rise, но как-то в меньшей стемени, чем в For Honor). Покупать не буду, нервы дороже. :D
Ну так тактически мыслить нужно. Когда гонял бету, насмотревшись веселых видео, где викинги учат остальных летать, на автомате позиционировал себя на карте так, чтобы позади не было пропасти.
Имхо, проблема вовсе не в бесчестном поведении. В игре, где можно сталкивать врагов в пропасть, не делать этого – идиотизм. Проблема в самой механике. Какого вообще хрена кто-то может подойти к вооружённому тяжелобронированному бойцу, готовому к любой напасти, взять его рукой и спокойно толкнуть на пару метров? Ещё в первом Ассасине это выглядело нелепо и в дальнейшем эту возможность убрали. С чего вдруг сюда её пихать – не ясно. Если бы для толчка нужно было сперва оглушить, истощить или ослепить противника – это имело бы смысл и победа таким образом была бы ценнее. А так, даже если я сам столкнул кого-то в пропасть, максимум что я чувствую – это облегчение, что не меня. Никакого фана.
Давно ждал высокобюджетную вариацию на тему "Chivalry" и "War of the Roses", но с графоном, красивыми анимациями и сисястыми принцессами в башнях. Погонял бету и осознал, что таки дождался (почти).
Но вместе с тем, стало понятно, что игра несостоятельна в командных зарубах на которые делает акцент. Механика заточена строго на битвы 1x1. В ином случае, игра превращается в фарш и перманентную фрустрацию. Сам бы взял на распродаже, но если ничего не поменяют, то строго под дуэльные бои.
Если разработчики дали возможность набрасываться на врага кучей, заскакивать за спину, сталкивать в пропасти (и понаделали карт со множеством мест где это удобно делать), заморочились с неприличными жестами - значит это именно то, чего они ждут от игроков.
Отличная статья для игроков, стремящихся в топы. Казуалы, конечно, горят. Так сразу и вспомнил времена первой Доты и Гарены, где стоило тебе совершить Ганг в спину, обозленные школьники заливали свой монитор и клавиатуру слюнями в ярости, обещая навестить твою маму и пытаясь доказать что у тебя нет части при нападении в спину/из инвиза. Отдельным соком было окончательно взорвать подобного игрока, вызвав его на бой 1х1 у Рошана, и тем временем позвать свою команду по помощь, и как только лох прибегал в ловушку, толпой его накрывать, я просто задыхался от смеха, глядя на горение таких школьников. Отдельно отмечу еще про деморализацию в чате - очень действенный способ в пабликах. Не стоит перегибать палку, опускаясь до оскорблений или длинных перепалок в чате (которые будут только отвлекать от игры), самый простой способ - убить противника, и написать в чате "EZ", этого хватит чтобы он воспылал яростью, после чего можно будет очень ловко его разводить в попытках поквитаться.
Ну что могу сказать, игра классная, бета понравилась, но покупать конечно же её я не буду) Надоест быстро, да и поддержка у игры будет не долгая, все таки это юбики, игры клепают по несколько штук в год, но если вам не жалко денег то валяйте, мб пару неделек проиграете если сильно не задротить, что бы быстро не надоедала.
Игра интересная, но название действительно не для этой игры :) В ней играть бесчестно только поощряется. Например в тактике 2х2 наиболее выигрышная тактика быстро добежать до другой пары и успеть всадить кому-то в спину, а потом вдвоем разбираться с последним. В очень редких случаях один против двоих сможет выиграть.
Щас бы ещё до названия докапываться. Играл на ЗБТ и ОБТ. Такие попадаются. Но их "тактики" хватает только на первый раунд. Потом их наказывают. Да и добежать до другой пары ещё надо умудриться.
Всё ок, но вот за рескилл правильно ещё в UO анально карали. Почетные и бесчестные победы - разные вещи. Хотя.. Каждый играет так, как он устроен. Иным нужно хоть где-то реализовывать свои фантазии.
Статья, конечно, не вызывает приятных эмоций (особенно у тех, кто играл против таких групп людей), но показывает, что у игры есть проблемы с балансировкой таких моментов.
Собственно, для этого её и писали)
Нет у вас чести
Не мы такие, игра такая.
И не забывайте деморализовать противника в чате и делать над его телом неприличные жесты.
Я искренне надеюсь, что автора этих слов забанят во всех сетевых играх. Жаль, что это лишь мечта.
ps
статья кал, автора на мыло
Комментарий недоступен
Вкусный хомяк - хорошая наживка для троллей (хомяк это ты братан)
Комментарий недоступен
Отличная статья всё правильно. Механика позволяет значит можно.
Игра просто огонь. Дико фановая и веселая. Да, бомбит иногда. Но все приходит с опытом. После ЗБТ на ОБТ у меня получается и против четверых выстоять в захвате точек. Многие в 4х4 не нападают, ждут пока ты закончишь со своим врагом, и если не помер, уже деруться с тобой. В игре очень много людей с "честью" и ещё больше с отсутствием оной. Впринципе, как и в жизни. Так что все нормально с игрой. Все механики работают, игроки придумывают новые, косяки будут править после старта. Как и в любой другой игре. По крайней мере проект очень оригинальный и самобытный.
Не понимаю бомбёжки вокруг статьи. Видно же, что она фановая. Да, все тактики работают в игре, да, большинство бесчестные. Но вы будет "Вредные советы" Остера в своё время не читали?
Ты видел хоть 1 стрим ихний? Я до сих пор не могу отойти от Ордена 1886 где они каждую минуту умирали, в итоге позвали оператора ибо тот был задротом на консолях, тот просто по фану пробежался растрелял всех с дробовика, я вот не уверен что статья фановая, скорее всего руки не дошли по другому играть.
Горит от игры конечно нещадно, дуэли потные ппц
Но не от таких "хитрых" финтов, а в основном от своих же косяков
Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК
"Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК" Да, мля, она выглядит именно как кривая с отстойным графоном и кучей багов f2p игра. Откуда вы такие берётесь? Во всем остальном мире она вообще 60 баксов/евро стоит. Так что радоваться надо. И как по твоему должна выглядеть игра за 2к?
Ну тут вопрос скорее, будет ли одиночная сюжетная кампания + сетевая игра тянуть на 2к. Есть подозрение, что будет. Интересно как вообще будет сюжетка подана. Об открытом мире даже не заикаюсь, но, возможно, что-то типа "Lords of the Fallen"-забегов по коридорам, а может в духе МК - сюжетные заставки, после которых идет дуэль с сюжетным плохим дядькой/теткой.
Если её хотят развивать по модели Siege, то скорее всего очень скоро будут большие скидки, а отбивать деньги за неё будут через платные скины и Season Pass
Поэтому и не любил играть в командных режимах, а зависал почти всегда только в дуэлях. Очень не понравился баланс персонажей в ПвП, когда играешь за Завоевателя, а против тебя постоянно выходят всякие скоростные классы, которым сложно что-то противопоставить. Это раздражало до тех пор, пока не нашел комбинацию, которая позже позволила затащить около 90% дуэлей, и то, она прокатывает не против всех. Против опытных самураев играть сложно, так как они слишком быстры для щитовика, которым не всегда даже С удается прожать.
Еще раздражало, когда вместо честной дуэли, игроки пытаются скинуть тебя в яму. Игрой не запрещено - значит разрешено, это да. Но просто бесит, когда ты тащишь 2-0 в честной дуэли, а потом проигрываешь 2-3 потому, что вылетаешь за карту, лол.
Игра меня очень выматывает (дуэли). Она нравится, но каждый бой это такая напряженка, что хочется просто закрыть ее и больше никогда не запускать (примерно такое же ощущение было в Blade Symphony и Kingdoms Rise, но как-то в меньшей стемени, чем в For Honor). Покупать не буду, нервы дороже. :D
Ну так тактически мыслить нужно. Когда гонял бету, насмотревшись веселых видео, где викинги учат остальных летать, на автомате позиционировал себя на карте так, чтобы позади не было пропасти.
Имхо, проблема вовсе не в бесчестном поведении. В игре, где можно сталкивать врагов в пропасть, не делать этого – идиотизм. Проблема в самой механике. Какого вообще хрена кто-то может подойти к вооружённому тяжелобронированному бойцу, готовому к любой напасти, взять его рукой и спокойно толкнуть на пару метров? Ещё в первом Ассасине это выглядело нелепо и в дальнейшем эту возможность убрали. С чего вдруг сюда её пихать – не ясно. Если бы для толчка нужно было сперва оглушить, истощить или ослепить противника – это имело бы смысл и победа таким образом была бы ценнее. А так, даже если я сам столкнул кого-то в пропасть, максимум что я чувствую – это облегчение, что не меня. Никакого фана.
Давно ждал высокобюджетную вариацию на тему "Chivalry" и "War of the Roses", но с графоном, красивыми анимациями и сисястыми принцессами в башнях. Погонял бету и осознал, что таки дождался (почти).
Но вместе с тем, стало понятно, что игра несостоятельна в командных зарубах на которые делает акцент. Механика заточена строго на битвы 1x1. В ином случае, игра превращается в фарш и перманентную фрустрацию. Сам бы взял на распродаже, но если ничего не поменяют, то строго под дуэльные бои.
На 4х4 только так и играть. Дуэли там вообще не прокатывают, ибо все ходят командами, ещё и ужасно напряженная атмосфера битвы.
Если разработчики дали возможность набрасываться на врага кучей, заскакивать за спину, сталкивать в пропасти (и понаделали карт со множеством мест где это удобно делать), заморочились с неприличными жестами - значит это именно то, чего они ждут от игроков.
А ещё эти же разработчики дали игрокам несчадно убивать Радугу 6 читами, багоюзаньем и дисбалансными героями
Отличная статья для игроков, стремящихся в топы. Казуалы, конечно, горят. Так сразу и вспомнил времена первой Доты и Гарены, где стоило тебе совершить Ганг в спину, обозленные школьники заливали свой монитор и клавиатуру слюнями в ярости, обещая навестить твою маму и пытаясь доказать что у тебя нет части при нападении в спину/из инвиза. Отдельным соком было окончательно взорвать подобного игрока, вызвав его на бой 1х1 у Рошана, и тем временем позвать свою команду по помощь, и как только лох прибегал в ловушку, толпой его накрывать, я просто задыхался от смеха, глядя на горение таких школьников.
Отдельно отмечу еще про деморализацию в чате - очень действенный способ в пабликах. Не стоит перегибать палку, опускаясь до оскорблений или длинных перепалок в чате (которые будут только отвлекать от игры), самый простой способ - убить противника, и написать в чате "EZ", этого хватит чтобы он воспылал яростью, после чего можно будет очень ловко его разводить в попытках поквитаться.
чОрт, только не "EZ" в чате!
ууух, папка-нагибатель в треде!
Комментарий недоступен
Караульте противников у тел павших. А что тут собсна такого?
Взрослые дядьки сходили поиграть, школоту отпинали, а теперь хвастаются. Побольше бы таких статей!
Ну что могу сказать, игра классная, бета понравилась, но покупать конечно же её я не буду) Надоест быстро, да и поддержка у игры будет не долгая, все таки это юбики, игры клепают по несколько штук в год, но если вам не жалко денег то валяйте, мб пару неделек проиграете если сильно не задротить, что бы быстро не надоедала.
"поддержка у игры будет не долгая, все таки это юбики" - почему же тогда юбики поддерживают до сих пор Siege, если они юбики?)
Игра интересная, но название действительно не для этой игры :) В ней играть бесчестно только поощряется. Например в тактике 2х2 наиболее выигрышная тактика быстро добежать до другой пары и успеть всадить кому-то в спину, а потом вдвоем разбираться с последним. В очень редких случаях один против двоих сможет выиграть.
Щас бы ещё до названия докапываться. Играл на ЗБТ и ОБТ. Такие попадаются. Но их "тактики" хватает только на первый раунд. Потом их наказывают. Да и добежать до другой пары ещё надо умудриться.
Просто парни из игромании по другому играть не могут
Просто Юбикам нужно было реализовать голосовалку как в Chivalrey. Только не для кика, а типа очки кармы, вот и всё.
Статья улыбнула, молодцы ребята =) коменнты на том же уровне=)
Всё ок, но вот за рескилл правильно ещё в UO анально карали. Почетные и бесчестные победы - разные вещи. Хотя.. Каждый играет так, как он устроен. Иным нужно хоть где-то реализовывать свои фантазии.