Ретроспектива Uncharted

Перед выходом сиквела The Last of Us, давайте посмотрим на то как Naughty dog делает сиквелы в принципе.

Ретроспектива Uncharted
3131

С позицией автора несогласен, необъективно это все и мелочно. Хотелось бы, чтобы в будущем, больше времени проводил за вычиткой синонимов к «тупым» и подобным ему выражениям. Сразу появляется вопрос - «почему именно тупой?».

Текст стоило бы подготовить, провести несколько прочтений для себя. Проверить, как и что звучит. Верно ли произносится.

Из-за (возможно, случайной) похожести в интонациях на Гуфенского, складывается ощущение, что автору хочется подняться на видео с критикой серии, которую критиковать бессмысленно.

Она уже стала хитом. Каждая часть заняла свою позицию в своё время. И в чартах, и на полках игроков.
И новые игры от Naughty Dog продолжат традицию, поднимая планочку качества и подвигаясь вперёд в развитии.

6
Ответить

Конкретизируйте аргумент. Позиция заключается в том что игра абсолютно копирует себя из раза в раз, становясь лучше разве что визуально.
По вашему комментарию складывается ощущение будто я назвал игры тупыми и на этом закончил всё, что далеко истины.
То что он стала хитом ничего не доказывает.

1
Ответить

А посмотрев на то, с каким усердием прорабатывались задники локаций для Uncharted 2 и 3 (особенно 3!), можно пустить слезу. Так почти никто не делает. Это ручная работа, которая появится в кадре на секунды.

2
Ответить