Мак Уолтерс (Mac Walters), креативный директор студии BioWare, рассказал, почему команда решила отказаться от системы морали «Герой/Отступник». Он уверен, что новый подход к диалогам сделает игру менее прямолинейной.
Комментарий недоступен
"с новой системой «Согласен/Не согласен»":
-Согласен
-Не согласен
-Немножко согласен
-Немножко не согласен
Главное, чтоб "сарказм" был!
Чем плох столбец с десятком вариантов ответа?
Не смеши мои тапочки.
Не смеши мои тапочки.
Не смеши мои тапочки.
Надеюсь, твой меч так же остёр, как и твой язык!
[прощание]
как в фаллауте 4:
- да; - нет; - не знаю; - сарказм.
Боже, прошу, главное, чтобы не как во втором Dragon Age
Жаль, мне нравилась система.