Каждую из них, по словам разработчиков, можно будет совмещать друг с другом.Как рассказал геймдиректор экшена от Remedy, Control — первая их игра, в которой они постарались наделить главного героя большим числом особых способностей.При этом в студии старались не нарушать общий тон и сделали так, чтобы во всех фантастических элементах была доля реализма.Нам не хотелось использовать волшебные спецэффекты, например огненные шары или что-то в таком духе.Мы пытались использовать художественное оформление и объекты в окружающем мире, показывая их в необычном, сверхъестественном ключе.Микаэль Касуринен, геймдиректор ControlГлавная героиня, Джесси, получает свои способности от так называемых «Объектов Силы». Каждый из них отправляет девушку в Астрал, где она должна доказать, что умеет ими пользоваться — это послужит обучением для игроков.Разработчики показали шесть основных умений. Некоторые из них будут необходимы для того, чтобы получить доступ к новым локациям, но в бою придётся использовать все сразу.Melee (Атака ближнего боя)Мощный заряд энергии, который можно послать с небольшого расстояния.Launch (Запуск)Телекинетическая способность, позволяющая подбирать предметы и запускать их в противников или преграды.Levitate (Левитация)Позволяет героине летать, добираясь до недосягаемых частей уровня или атакуя противников с высоты.Evade (Уклонение)Резкое перемещение в сторону — работает на земле и в воздухе.Ground Slam (Удар по земле)Атака с высоты, разрушающая находящиеся поблизости предметы и отбрасывающая врагов.Shield (Щит)Способность героини подбирать мелкие предметы, создавая из них защитную «стену».Seize (Захват)Управление разумом до двух противников одновременно. Работает в том числе на особых устройствах, которые усиливают врагов и лечат их.Как отметили в Remedy, они попытались сделать так, чтобы все способности как-то дополняли друг друга и их можно было совмещать.Например, во время левитации можно свободно использовать любое другое умение, а комбинация «Щита» с «Атакой ближнего боя» запустит все подобранные предметы в противников.Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2019-го.dtf.ruГлавное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control — Игры на DTFОтсутствие уровней сложности, фотомод после релиза и релиз летом.#control
выглядит как DLC для Quantum Break
или для Prototype
Я надеюсь там будет информация для тех кто играл в квантум. Хотя бы самую малость...
Ну как бы привет. Это оно и есть. Ибо у студии осталась тонна вырезанного из неё контента, и надо бы это как-то пустить в дело.
И это заебись!
буду постить под каждым материалом по control