Вертикальная синхронизация, устраняя разрывы между кадрами, увеличивает время отклика, из-за чего персонаж в игре становится неповоротливым, а реакции игрока заторможенными и неточными. Казалось бы какая проблема - играй в фулскрине и не парь мозги. Но представим, что вы купили 40 дюймовый монитор и у вас болит шея от того, что приходится очень часто ей вращать чтобы увидеть врагов, радар, киллфид, чат и прочее, и хотелось бы уменьшить картинку, но так, чтобы она не растягивалась на весь экран, в занимала ту область, которая соответствовала бы пикселям на экране. Или же у вас слабая видеокарта, которая не тянет столь высокое разрешение, а смотреть на мыльную картинку нет желания.
представим, что вы купили 40 дюймовый монитор и у вас болит шея от того, что приходится очень часто ей вращатьНафига тогда большой монитор покупать?
Комментарий недоступен
комплекс маленького хуя
Я в PS4 играю с проектора, который выдаёт мне 110’, было бы больше, да вот стены не хватает в квартире😅
На вырост )
У красных, наверняка, есть что то подобное.