Activision Blizzard объявила о 8-процентном сокращении штата в рамках своего финансового отчёта, опубликованного в середине февраля. Тогда руководство компании подчеркнуло, что разработчики, имеющие непосредственное отношение к созданию игр, не потеряют свои места.
Комментарий недоступен
мобилу сначала купи
Мне кажется чем больше людей тем сложнее ими управлять и тем хуже качество игр.. Студии боятся рисковать, т.к. их огромный штат нужно содержать и выпускают то, что на 100% будет успешным. Раньше ж как-то выпускали игры небольшими коллективами и все было нормально.. 775 человек = 8% это мне кажется перебор.. Имхо, можно и 90% сократить, игры только лучше станут..
Комментарий недоступен
Мне кажется чем больше людей тем сложнее ими управлять и тем хуже качество игр..Отдел контроля качества в Ирвайне и Нью-Йорке — 11 сотрудников
Вот теперь то качество вновь пойдёт в гору.
Само собой, документ они не приложили, пруфов нет, но вы верьте.
В каком же неудобном виде вы приводите данные.
А 8 % это сколько человек? Или 209 человек в процентах сколько?
Из контекста никак не понять 209 человек от 8 % это много или мало.