Инвестиции - one page guide для чайников (совсем)

Реализация собственного игрового проекта является такой же сложной задачей, как и создание любого другого бизнеса. Соответственно, на любом этапе работы можно столкнуться с известными проблемами, среди которых найдется место и для задачи по привлечению инвестиций. Конечно, лучше всего иметь в распоряжении необходимый личный капитал, но в большинств…

88

Кстати, да. Даже если инди, особенно если нишевый, нужно со стримерами пробовать работать, имхо. По крайней мере - запросить расценки и прикинуть - насколько подъёмно. Или через EGS.

1

Даже если инди, особенно если нишевыйЕсли разработчик делает нишевый продукт, не имея представления как ему продвигать этот продукт (читать как не является частью этого нишевого коммьюнити), то нечего ему делать этот продукт. Типичная проблема большинства инди это сделать экспериментальный или не слишком популярный жанр и удивляться почему трафика нет.
нужно со стримерами пробовать работатьНужно этих стримеров знать. Если продукт нишевый, то стример(ы) зачастую сами будут рады бесплатно прорекламировать продукт, но только если он реально то, что нужно коммьюнити.
EGSСразу **WASTED**. Мало того, что для инди нормального входа ещё не сделали, так ещё и аудитория там не совсем понятная. Если в стиме или гог понятно кто сидит и что там зайдёт народу, то в EGS сейчас вообще непонятная каша. Если смотреть откуда ноги растут, то там казуальные ф2пщики, если смотреть сквозь призму галёнкина, то там 3А фаны. Соваться самому в EGS сейчас крайне рисковое занятие при рассмотрении целесообразности в контексте время - прибыль эта авантюра может просто не выстрелить. И опять же повторюсь, что на данный момент в ЕГС нет такого же простого входа как в стим, что может вызвать некоторые проблемы у Ъ инди из стран третьего мира.

1