Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania

Перенос даты релиза явно пошёл игре на пользу.

Изначально Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси, продюсера классической серии Castlevania, должна была выйти в 2018-м, однако после бета-теста разработчики решили перенести релиз на 2019 год.

В новом ролике они продемонстрировали проделанную работу по улучшению визуальной составляющей игры.

Картинка стала визуально богаче, текстуры и освещение переработали — теперь игра больше напоминает культовую Castlevania: Symphony of Night, на которую, очевидно, хочет быть похожей.

Bloodstained: Ritual of the Night должна выйти на ПК, PS4, Xbox One и Switch летом 2019 года. Ранее объявленную версию для PS Vita отменили.

Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania
Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania
7575
93 комментария

Комментарий недоступен

35

Если геймплей потащит то терпимо

16

Это на скринах так.
После того как прошёл демку, не напрягает.

очень средне выглядит даже с переработками. Такую картинку сделать на UE4 - это постараться надо

17

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

22

Там дело не в том, насколько современной должна быть картинка, а в том, что игра выглядела, банально, уродливо. А сейчас ее подтянули (дизайн персонажей подтянули, судя по сравнению) и доработали до некого минимума, чтобы она выглядела адекватно. А какой минимум? Да чтобы выглядело не хуже обычных 2D-каслвений.
Помню, смотрел ролики, там анимации были уродливые и дерганные, к разработчикам логичный вопрос - "А зачем это 3D? Либо делайте 2D, которое выглядит лучше, либо дотягивайте 3D до такого уровня, чтобы оно было лучше альтернативной спрайтовой графики".