В сети появились первые демонстрации работы «форсированного режима» PlayStation 4 Pro

Функция ускорения улучшает даже игры с огромным количеством технических проблем.

3 февраля Sony объявила о начале бета-тестирования прошивки 4.50 для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. В списке функций, добавленных с обновлением, было обнаружено ускорение игр на PS4 Pro, которого нет в официальном анонсе. Пользователи NeoGAF, обнаружившие новый режим, проверили его на деле и остались довольны результатом.

В сети появились первые демонстрации работы «форсированного режима» PlayStation 4 Pro

Впоследствии представители Sony рассказали порталу Verge о том, что с выходом обновления владельцы PlayStation 4 Pro смогут активировать режим, увеличивающий частоту работы графического и центрального процессоров.

Это позволит консоли увеличивать частоту кадров и сокращать скорость загрузок в играх, не адаптированных под данную систему. Геймеры решили посмотреть, насколько хорошо «форсированный режим» будет работать в играх, известных своими техническими проблемами, вроде Assasin's Creed Unity и Bloodborne.

Представитель серии Assasin's Creed, в момент релиза подвергнутый критике из-за многочисленных багов и проблем с оптимизацией, при включении нового режима продемонстрировал стабильные 30 кадров в секунду.

Rainbow Six: Siege — ещё одна игра от Ubisoft, на которую обратили внимание пользователи NeoGAF. В её случае примечательна не стабильная производительность, с которой всё было хорошо и без нового режима, а рост количества кадров в секунду, доходившего до 110.

Также пользователи отметили, что в новом режиме совершенно не тормозит ролевая игра Bloodborne, страдавшая от технических проблем на ранних версиях PlayStation 4.

В основном, обсуждение нового режима консоли свелось к гифкам с восторженным актёром Киганом-Майклом Ки (Keegan-Michael Key), но те комментаторы, которые всё же смогли собраться с мыслями, выразили уверенность в том, что с выходом обновления 4.50 PS4Pro сильно оторвётся от остальных вариаций приставки.

Похоже, Pro оставила стандартную PlayStation 4 далеко позади.

therealbigrich, пользователь NeoGAF

Просто невероятно. Теперь я очень хочу приобрести Pro.

joecanada, пользователь NeoGAF

Поскольку апдейт находится на стадии бета-тестирования, представители Sony призывают игроков осторожно пользоваться ускоренным режимом и выключать его при малейших странностях в работе игры. На данный момент точная дата релиза прошивки 4.50 неизвестна.

1212
15 комментариев

Ох уж эти консольщики. Радуются большей частотой кадров. А как же "человеческий глаз не воспринимает больше 24к/с"?

12
Ответить

Человеческий глаз скорее улавливает изменение частоты кадров. Если игра стабильно выдаёт 30 fps - глаз адаптируется, но если идут проседания - вот тогда это заметно.

1
Ответить

Но ведь консольщики всегда говорили, что фпс это не главное, а разницы между 30 и 60фпс нет

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне всегда казалось, что консоли это такой подвид компьютеров, на которые все игры затачиваются под определенное железо, с хорошей графикой, стабильным FPS и прочими прелестями. А на деле получается, что это тот же персональный компьютер, только ты не можешь сменить внутренности. И зачем такое покупать?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить