Игроки пожаловались на необходимость постоянного подключения к интернету в DiRT Rally 2.0 — даже в кампании

Подобное было в Need for Speed 2015 года.

Игроки пожаловались на необходимость постоянного подключения к интернету в DiRT Rally 2.0 — даже в кампании

Гоночный симулятор DiRT Rally 2.0 вышел 26 февраля на консолях и ПК, и многие игроки сразу заметили, что без постоянного подключения к интернету сыграть в режим карьеры не получится.

По словам игроков, если соединение прерывается прямо во время гонки, то игроку автоматически засчитывают дисквалификацию.

Сами разработчики объясняют необходимость постоянного соединения так называемыми ивентами сообщества в кампании, во время которых игроки могут соревноваться друг с другом.

Постоянный онлайн также может использоваться разработчиками из Codemasters в качестве защиты игры от взлома, поскольку стороннюю DRM вроде Denuvo в неё внедрять не стали.

Игроки вспомнили, что аналогичная ситуация была в Need for Speed 2015 года. Игра Ghost Games также требовала постоянный онлайн.

Пока неясно, уберут ли разработчики требование к постоянному подключению из игры по просьбе игроков.

32
94 комментария