«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
8686

Мне просто интересно,что было бы, если б инженеры оборонной промышленности говорили бы: ребят, мы понимаем все, но и вы поймите: ошибки неизбежны. Если ракета ПВО хотя бы взлетела - это уже хорошо. Даже когда самолёт уже ушел в печать, в нем скорее всего будут баги и недоработки, которые мы готовы решить. По моему, эти ребята все же лукавят. Ведь если подумать, то вот вышла игра. Сырая. Два года и 120 патчей спустя она практически избавилась от багов. А что мешало выпустить ее на два года позже и накатить 120 патчей в ходе разработки, а не после релиза?)

Ответить

пока ты будешь тестировать и кладывать деньги в игру, которая должна быть по надёжности как самолет, твои конкуренты выпустят уже две игры (сэкономив на тестировании), одна из них провалится, другая - выстрелит, а твоя игра уже будет никому не нужна

1
Ответить

В оборонке любая продукция до 20 лет тестируется прежде чем пойти в масс продакшен. Почитайте историю skunk works - даже когда они собирали первый прототип за 2 года, он потом лет 5-7 шел до серии. Я думаю за 5-7 лет QA любая игра тоже была бы конфеткой, только никому уже не нужной.

1
Ответить

И так покупают же. Зачем стараться?

Ответить

Есть понятие о разных уровнях ответственности. Тестирование игрушки и авионики - вещи не совсем сравнимые, по целому ряду причин.

Да и с остальными вашими доводами я не соглашусь, но в комментах вам уже ответили.

Ответить