Работаю над международной новостной игровой платформой — Feedme
Работаю над международной новостной игровой платформой — Feedme
146146

Автору однозначно удачи, но начинать делать продукт с дизайна/кодинга это очень распространенная ошибка. Очень (ОЧЕНЬ!) много создателей доведя свой продукт до релиза понимают что он никому не нужен и даже те друзья/знакомые которые хвалили идею если таковые были даже не заходят на сайт. Как бы ни было грустно, но умение сделать что-то сейчас не так важно, как найти аудиторию. Только после того как появилась аудитория можно что-то начинать делать, понимая какую ценность можно предложить. Но знаю по себе - подобные советы пролетают мимо, потому что "ну это же вообще, а мой проект - особенный и завтра ляжет под нагрузкой, поэтому до релиза нужно еще прикрутить балансировщик".

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как понять нужен будет проект или нет, если его не будет существовать? Когда речь идёт о медийной личности, то понятно, а для простого человека нет. Я придерживаюсь такого подхода: идея, реализация, пара месяцев продвижения - если совсем не зашло проект закрывается.

Ответить