Ставите AWD, движок на стоке, вторую турбину , максимальные тормоза, раллийную подвеску , навешиваете дерьма по максимуму дабы быть тяжелее и не улетать на каждом повороте , покрышки расширяете тоже на максимум, дальше докидываетесь до 600 поинтов по желанию.
Её тоже надо будет толкать поначалу?)
К счастью нет)
Вот этим меня форза из себя изгнала. Берешь чумачечий Чаржер, задний привод и сосешь писос.
Был у меня веселый миник на с600, запустил чемп, насосал без шансов, сменил на полный привод, скинул двигатель почти в сток (резина для бездорожья влазит, к слову, при грейде всегда отталкиваюсь от нее и привода) и позевывая без шансов уже для остальных уделал ботов. Скукота и порно.
Спасибо за наводку, без новости не зашел бы, оч редко катаю.
Пффффф, ну задний привод в общем не для ралли , а вот в стрит взять какую-то альфу, дать на старте бёрнаут и улететь в 290км/ч в А классе можно без проблем... На чарджере не катался, как в начале дали, так и потерялся среди сотен других..
Почему в форце такая маленькая карта?
Не сказал бы, достаточная, + форчун Айленд.... , Но по сути карт 8, т.к. каждый сезон она меняется, как визуально, так и физически...
На скрине кусок же только. Там нормальная карта, есть где кататься.