Почему графика в играх деградирует?

Посмотрите на эту красоту:

Book of the Dead (Unity)
Book of the Dead (Unity)
Book of the Dead (Unity)
Book of the Dead (Unity)
Book of the Dead (Unity)
Book of the Dead (Unity)

Что вы здесь видите? Отрендеренную картинку которую делали на 4-х RTX Titan в связке SLI? И я вам скажу нет, это картинки сделанные на обычном компе средней мощности и PS4 Pro, да да вы не ошиблись такое изображение может рендерить PS4 Pro в реальном времени в 30 FPS, вы можете убедится в этом прочитав комментарии разработчика:

The project runs 30 fps in 1080p on PS4 Pro, Xbox One X and Windows/DX11 (mid-range gaming system). It is also supported on macOS/Metal, Windows/Vulkan/DX12 as well as on PS4, Xbox One, and Xbox One S.

Unity

Чтобы не быть многословным я сам скомпилировал это демо у себя на макбуке, мои характеристики: i7-6700HQ, 16GB RAM, Radeon Pro 450, и у меня он запустился на 1680x1050 в примерно 15-17 FPS. Что неплохо для подобной видеокарты (учтите Mac не игровой ноутбук).

Скриншот
Скриншот
Настройки
Настройки

И для наглядности GTX 1050:

p.s. YouTube сильно сжимает картинку, в реальности она намного лучше

Итак, что же мы имеем? Практически Фотореалистичную картинку которую можно запустить на 1080p в 30 FPS, так почему же никто не делает подобное? Есть несколько вариантов ответа:

#1 Разработчики не умеют оптимизировать, я работаю в компании которая получает огромные деньги с продажи тем для WordPress, но при этом они не умеют оптимизировать код, вот прямо вообще. Примерно тоже самое происходит и в игровой индустрии.

#2 Жадность, да к сожалению самые серьезные амбиции можно разрушить только одним словом "деньги", говоря проще зачем тратить деньги если большинство игроков все равно съедят это (привет Metro: Exodus).

#3 Издатель не заинтересован в оптимизации, как говорил один известный человек, чем мощнее железо тем наплевательски разработчик относится к оптимизации и к тому же как я и говорил это лишняя трата денег.

Неужели мы никогда не получим такую графику в играх?

Почему же? Получим, но нам нужны гении, люди которые видят этот мир через свою призму, таким был например Стив Джобс, а для игровой индустрии это Хидео Кодзима, для примера вот пара скриншотов с его игры Death Stranding:

Death Stranding
Death Stranding
Death Stranding
Death Stranding
Death Stranding (можно даже увидеть волосы на ногах)
Death Stranding (можно даже увидеть волосы на ногах)

Конечно это не Book of the Dead, но по сравнению с ужаснейшим FarCry5 (простите за подобное унижение Кодзимы, это первая игра которая пришла мне на ум) то выглядит очень даже неплохо.

Так-что, будем надеятся на лучшее.

Спасибо за прочтение!

1111
46 комментариев

так почему же никто не делает подобное? Есть несколько вариантов ответа:

#4 Автор не понимает разницу между технодемой, в которой кроме кусочка местности нихрена нет, и опенворлдной игрой, в которой еще и произвольная тонна строений\персонажей\чего угодно.

24
Ответить

Понимаю ) Я сам занимался разработкой игр, да не проффесионально но все же азы я знаю. При желании можно сделать каридорный хоррор с подобной графикой, где не требуется прощет интелекта НПЦ и прочего.

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Во всем виноват пиксельарт.

Ответить

Я это и не оспариваю, суть самой статьи заключалось именно графике.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Crysis 1 тоже технодемка и одновременно полноценна игра, но это не помешало ему опередить свое время.

Ответить