так почему же никто не делает подобное? Есть несколько вариантов ответа:
#4 Автор не понимает разницу между технодемой, в которой кроме кусочка местности нихрена нет, и опенворлдной игрой, в которой еще и произвольная тонна строений\персонажей\чего угодно.
Понимаю ) Я сам занимался разработкой игр, да не проффесионально но все же азы я знаю. При желании можно сделать каридорный хоррор с подобной графикой, где не требуется прощет интелекта НПЦ и прочего.
так почему же никто не делает подобное? Есть несколько вариантов ответа:
#4 Автор не понимает разницу между технодемой, в которой кроме кусочка местности нихрена нет, и опенворлдной игрой, в которой еще и произвольная тонна строений\персонажей\чего угодно.
Понимаю ) Я сам занимался разработкой игр, да не проффесионально но все же азы я знаю. При желании можно сделать каридорный хоррор с подобной графикой, где не требуется прощет интелекта НПЦ и прочего.
Комментарий недоступен
Во всем виноват пиксельарт.
Я это и не оспариваю, суть самой статьи заключалось именно графике.
Комментарий недоступен
Crysis 1 тоже технодемка и одновременно полноценна игра, но это не помешало ему опередить свое время.