Попробуем пройтись по партийно-ролевым играм: Tyranny - отличная игра, в которой много реплик для отыгрыша того характера, который ты захочешь. Однако это будет складываться только в голове, ведь в техническом плане реплики только увеличивают/уменьшают репутацию у той или иной фракции. Так что тут смотри сам. Pillars of Eternity - действительно, в техническом плане реализовано что-то вроде характера, близко к тому что ты ищешь. Pathfinder/Neverwinter Night's/Baldur Gate - в этих играх по большей части реализована система мировоззрения из настольных ролевых игр (в виде добрый, злой, нейтральный, etc. легко гуглится, если не в курсе про нее). Однако, как по мне там сильно это на геймплей не влияет. KOTOR - ну тут типичный выбор добрый/злой. Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться). Но тем не менее, предоставляет большую свободу для отыгрыша (персонажа формируешь в голове). Torment: Tides of Numenera - идейный наследник игры выше, но не такой же хороший. Однако в техническом плане реализована по-своему система характера.
^ это комментарий. А также Troika: Temple of Elemental Evil - партийная классическая ДнД адаптация.
Arcanum - выше много советовали. Чего уж тут добавить
VtM:Bloodlines - real-time, solo, first-person rpg, но все необходимые ролевые механики и возможности сохранены и аккуратно перенесены на экран. Поначалу и не скажешь, но игра очень сильно опирается на диалоги.
Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться).сформирована, элайнмент меняется
Arcanum
пара случайных промахов при выборе реплики вуаля и ты уже ступил на скользкую дорожку тьмы
Или тебе набили ебало)
Комментарий недоступен
Я так революцию в столице устроил.
Попробуем пройтись по партийно-ролевым играм:
Tyranny - отличная игра, в которой много реплик для отыгрыша того характера, который ты захочешь. Однако это будет складываться только в голове, ведь в техническом плане реплики только увеличивают/уменьшают репутацию у той или иной фракции. Так что тут смотри сам.
Pillars of Eternity - действительно, в техническом плане реализовано что-то вроде характера, близко к тому что ты ищешь.
Pathfinder/Neverwinter Night's/Baldur Gate - в этих играх по большей части реализована система мировоззрения из настольных ролевых игр (в виде добрый, злой, нейтральный, etc. легко гуглится, если не в курсе про нее). Однако, как по мне там сильно это на геймплей не влияет.
KOTOR - ну тут типичный выбор добрый/злой.
Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться). Но тем не менее, предоставляет большую свободу для отыгрыша (персонажа формируешь в голове).
Torment: Tides of Numenera - идейный наследник игры выше, но не такой же хороший. Однако в техническом плане реализована по-своему система характера.
^ это комментарий.
А также Troika:
Temple of Elemental Evil - партийная классическая ДнД адаптация.
Arcanum - выше много советовали. Чего уж тут добавить
VtM:Bloodlines - real-time, solo, first-person rpg, но все необходимые ролевые механики и возможности сохранены и аккуратно перенесены на экран. Поначалу и не скажешь, но игра очень сильно опирается на диалоги.
Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться).сформирована, элайнмент меняется