Polygon рассказал о судьбе Agent: наработки из игры разошлись по другим проектам Rockstar
При этом она по-прежнему официально не отменена.
Анонс Agent состоялся на E3 2009 — тогда игру представили на конференции Sony в качестве эксклюзива для PlayStation 3. С тех пор о загадочном проекте Rockstar не поступало новой официальной информации — вплоть до ноября 2018 года, когда издатель перестал продлевать права на эту торговую марку.
21 февраля Polygon опубликовал объёмный материал, в котором рассказал, что самая первая версия Agent зародилась ещё в 2002-2004 годах в студии Rockstar San Diego. Этим проектом разработчики, которых Rockstar на тот момент недавно купила, должны были «доказать, что стоят вложенных денег».
Agent создавалась для PS2 и Xbox и была крайне амбициозной даже по сегодняшним меркам. Она должна была быть выполнена в духе британского сериала «Профессионалы» и картин о Джеймсе Бонде. Главный герой — шпион, который использует различные гаджеты.
Agent создавалась как игра с открытым миром. В качестве основного хаба выступал проработанный Вашингтон семидесятых, но при этом протагонист мог бы перемещаться в другие города, включая, например, Каир. Такие «командировки» представляли собой линейные постановочные миссии.
Процесс разработки Agent сотрудники описывают как напряжённый и хаотичный. В студии была большая текучка кадров, а длительные переработки считались нормой. В команде постоянно возникали конфликты связанные с тем, что американские разработчики не понимали, как передать дух британского шоу.
В конечном итоге в 2005 году команду Rockstar San Diego резко целиком перевели на разработку Red Dead Redemption. Эту игру отчасти построили на наработках Agent, но забрали в основном техническую часть.
Дальнейшая судьба Agent до сих пор остаётся непонятной. Известно, что на момент анонса игры в 2009 году над ней трудилась уже студия Rockstar North — но непонятно в какой мере. Вскоре после анонса Agent вновь помешал другой релиз компании — на этот раз всех сотрудников перебросили на GTA V.
По словам анонимных сотрудников Rockstar, именно North достигла самых впечатляющих результатов в разработке Agent. У студии было зрелищное демо, в котором автомобиль трансформировался в подводную лодку. Часть концепций, локаций и даже миссий из Agent тех времён в итоге перекочевало в GTA V.
На текущий момент Agent находится в разработке уже больше 15 лет. Официальный сайт игры по-прежнему функционирует, и издатель всё ещё обещает выпустить её на PS3.
Не зря собираюсь покупать PS3. Главный эксклюзив еще на подходе!
Комментарий недоступен
До сих пор жду её вместе с The Getaway 3 и Eight days.
Оно и сейчас звучит офигенно. А давайте... выпустим её, а? Плиз.
Пусть лучше Obsidian свой Alpha Protocol 2 сделает.
Ток чтоб геймплей был нормальненький.
И обязательно на пс3. Будет лебединой песней этой консоли.
Хотелось бы, конечно, но у Rockstar наверняка в разработке GTA 6 и Bully 2 (по слухам) находятся.
Поэтому мне кажется, что её просто в долгий ящик отложили. Может, однажды вернутся к ней, а может, и нет. Но на игру я бы посмотрел.