Epic Games убрала рекламу Fortnite с YouTube из-за роликов с «сексуальной эксплуатацией детей»
Компания ожидает принятия мер со стороны Google.
Система рекомендаций YouTube уже несколько раз подвергалась критике, и очередной скандал начался 17 февраля, когда блогер Мэтт Уотсон опубликовал видео, посвящённое «сексуальной эксплуатации детей» в комментариях под роликами с несовершеннолетними.
Уотсон заметил, что под видео с детьми, которые сами по себе не носят откровенный характер, появляются десятки и сотни комментариев с таймкодами на отдельные кадры роликов и намёками на сексуальный подтекст, а также со ссылками на детскую порнографию.
Большинство таких видео монетизировано при помощи рекламы, проигрывающейся перед стартом самого ролика — среди таких объявлений есть промо Fortnite и самой Google.
Ролик Мэтта Уотсона несколько дней пробыл в топе главной страницы Reddit, и 21 февраля Epic Games сообщила, что убрала с YouTube рекламу Fortnite до тех пор, пока проблема актуальна.
Мы приостановили показ рекламы, и через наше агентство связались с Google и YouTube, чтобы выяснить, какие меры они собираются предпринять для избавления от этого контента.
Представители самого YouTube в комментарии изданию The Verge заявили, что незамедлительно удалили некоторые из аккаунтов.
Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, отвратителен, и у нас есть чёткие правила, запрещающие его на YouTube. Нам многое предстоит сделать, и мы продолжаем работать, чтобы в будущем реагировать гораздо быстрее.
Как отметил Мэтт Уотсон, проблема выходит за рамки системы рекомендаций. С «чистого» аккаунта, созданного специально для эксперимента, он проверил, что найти видео с несовершеннолетними, в комментариях которых даются ссылки на детскую порнографию, можно буквально в несколько кликов.
Пока неясно, когда Epic Games вернёт рекламу Fortnite на YouTube, поскольку проблема актуальна уже несколько лет.
Ютуб находится в абсолютно офигительном положении когда с одной стороны реально вредоносные ролики, комменты и аккаунты фиг удалишь, а с другой можно легко закидывать левыми страйками неугодные каналаы, отжимать контент у его авторов и демонетезировать ролики по велению левой пятки какого левого чувака внутри гугла.
На YT есть к примеру своя мафия в лице звуковых компаний, которые монетизируют различную музыку. Cd baby, orchardи тд
Проблема немного по другому выглядит, по моему мнению. Популярные ролики имеют просто более высокий шанс быть демонитизированными и удалёнными, тогда как какие то по настоящему запрещенные ролики могут пролежать на ютубе годы, так как на них будет максимум 1000 просмотров.
Сейчас правда ввели новое правило 4 страйков - теперь самый первый страйк вообще почти безвреден.
Комментарий недоступен
Если проблема распространена и известна, это не значит, что её нужно игнорировать и вести себя так, будто это нормально, потому что это, очевидно, совсем не нормально
Комментарий удалён модератором
Зато ебать фидбека у тянок.