Я если честно с этого охреневаю. Сколько уже было игр которые зафакапились именно вот так? Если вы хотите продать ММО(иличто-то похожее) или игру-сервис, разве не очевидно что игрока надо втянуть что бы он ходил и ныл "хочу еще и побольше", а не давать ему полу-пустой мир и геймплей который цепляет достаточно слабо?
Что бы собираетесь добавлять и продавать, если то что есть изначально скучно\неинтересно? АРПГ со скучным гриндом? На что они надеялись?
Именно опыта по созданию гринд игр-сервисов (в их современном виде) и агрессивной поддержке таких игр (а это сейчас необходимое условие для выживания на рынке таких игр) у них не имеется. Конечно можно было провести анализ конкурентов и вынести из него немало полезного, но видимо не стали особо заморачиваться этим.
А ведь у них есть опыт в разработке онлайн игр, правда видимо никаких уроков из этого не вывели.
Я если честно с этого охреневаю. Сколько уже было игр которые зафакапились именно вот так? Если вы хотите продать ММО(иличто-то похожее) или игру-сервис, разве не очевидно что игрока надо втянуть что бы он ходил и ныл "хочу еще и побольше", а не давать ему полу-пустой мир и геймплей который цепляет достаточно слабо?
Что бы собираетесь добавлять и продавать, если то что есть изначально скучно\неинтересно? АРПГ со скучным гриндом? На что они надеялись?
Комментарий недоступен
Именно опыта по созданию гринд игр-сервисов (в их современном виде) и агрессивной поддержке таких игр (а это сейчас необходимое условие для выживания на рынке таких игр) у них не имеется. Конечно можно было провести анализ конкурентов и вынести из него немало полезного, но видимо не стали особо заморачиваться этим.