P.S. Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром (The Crew, The Division и т.д.). Но вы делаете линейную сюжетную часть, почему нельзя воссоздать ключевые локации, карту и прочие штуки в соответствии с реальностью? Почему в предыдущих играх ваша Москва выглядит вполне как Москва, а не плод воображения левел-дизайнера?
Если будет интересно, запилю общее сравнение Новосибирска в игре и irl.
Кароч, постараюсь на неделе прогуляться с фотиком по нашим улицам, снять кадры с "ингейм" ракурсов.
Но не обещаю, что будет оперативно (надо работку работать).
Пили, проходить вряд ли буду, но сравнение интересно будет поглядеть.
Пили.
А потом проси у разрабов извинений, хех.
Комментарий недоступен
Да, напиши. Я сам из Новосибирска, мне интересно.
Если я правильно рассмотрел карту, то у них улицы Ватутина и Дуси Ковальчук находятся на одному берегу, практически пересекаются) Realism!
Еще бы могли заодно и на реддите запилить... А то ААА-игра, epic store эксклюзив, бла-бла, все дела, а сделать аутентичную карту уровня не могут. Фу!
Заодно можете посмотреть и сравнить подход Обсидиана в Fallout New Vegas https://acidcow.com/pics/20105-real-life-locations-in-vfallout-new-vegasv-video.html
Как я понял по Вашей статей, разработчики Metro даже до сих пор не смогли освоить гугл-мэпс и площадки со стоковыми фотками