Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

Больше всего тайтл заинтересовал китайских игроков.

Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

Разработчик из студии Fast Travel Games Андреас рассказал в посте на Reddit о неожиданном интересе к его тайтлу после релиза «королевской битвы» Apex Legends. Его команда создала VR-шутер Apex Construct.

Как отметил Андреас, количество просмотров Steam-страницы увеличилось на 4000% с 4 февраля.

Кроме того, за последнюю неделю Fast Travel Games продала в Китае больше копий VR-шутера, чем за весь 2018 год. Андреас предполагает, что пользователи просто перепутали игры, — логотипы Apex Construct и Apex Legends похожи. Скорее всего они вернут деньги за покупку.

Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

С другой стороны, по словам разработчика, после скачка интереса игроков в Steam увеличилось и количество негативных отзывов об Apex Construct. Китайские пользователи посчитали, что их обманули, продав под видом «королевской битвы» Respawn другую игру.

Apex Legends вышла 4 февраля. За первую неделю в шутер сыграло 25 миллионов человек, а успех игры положительно сказался на другом тайтле студии Respawn — Titanfall2.

4848
37 комментариев

Чуваки обманули сами себя, а оценки занижают игре.
Классика.

117
Ответить

С таким отношением только рефанд.

2
Ответить

Китайцы же. Никакущие.

Ответить

Китайские пользователи такие китайские...

23
Ответить

Вот тоже так подумал, но не поленился и открыл. Там всего один обзор такой.

4
Ответить

То есть их не смутило что скриншоты разные, что даты релиза разные, что цена "слегка" отличается от бесплатной Apex Legends?

15
Ответить

Большинство не умеют анализировать написанный текст, если вообще читают его (я про описание).

12
Ответить