Успех Darksiders III и 77 игр в разработке: главное из квартального отчёта THQ Nordic

Успех Darksiders III и 77 игр в разработке: главное из квартального отчёта THQ Nordic
  • Чистый доход компании за 2018 год достиг 447,6 миллиона долларов, что на 713% больше 55,1 миллиона в 2017-м. Этому поспособствовало приобретение Koch Media, владеющей Deep Silver.
  • Самым прибыльным для THQ Nordic вышел четвёртый квартал 2018 года, когда вышла Darksiders III. Игра оправдала ожидания издательства, окупила все затраты на разработку и маркетинг, и по ходу 2019 получит несколько DLC, которые «простимулируют продажи».
  • THQ Nordic назвала Darksiders одной из своих ключевых IP, а будущую Metro Exodus — крупнейшим релизом к этому моменту.
  • Продажи Kingdom Come: Deliverance от Warhorse, купленной THQ Nordic, за год составили 2 миллиона копий. Из них более 55% приходится на ПК, а цифровых копий из общего количества около 33%.
  • На конец 2018 года в разработке у студий компании находится 77 игр, 48 из которых ещё не анонсированы — некоторые из них выйдут уже в 2019 году и, вероятно, будут показаны весной-летом.
  • Под конец декабря численность сотрудников THQ Nordic достигла 1142 человек, 233 из которых присоединились по ходу 2018 года — сюда входят, например, сотрудники Koch Media и Deep Silver.
  • Компания работает с 1484 разработчиками: 613 из них — внутренний состав, а оставшиеся 871— сторонние.
120120
115 комментариев

1142 человек77 игр

А у Активижн-Близзард 9600 человек, а игр нехрена.

110
Ответить

Как вы смеете сравнивать такого гиганта индустрии с такой маленькой инди-студией

43
Ответить

Зато у Близов какая тонкая и качественная проработка игр, у меня от черти пойми какого прохождения Старкрафта все еще положительные эмоции, а нордик...Ну где то круто, где то не круто, у них как повезет, тот же Дарксайдер 3 никому особо сильно то и не зашел, зато Метро зайдет почти 100%...в общем говоря, постоянные качели без гаранта качества. Конечно все это не оправдывает весь звиздец происходящий сейчас у Близов, но все таки хоть чутка их оправдывает(немного)

9
Ответить

А у Активижн-Близзард 9600 человек, а игр нехрена.

Уже 8900. А вообще все таки проекты разного уровня делаются, у АB проекты таки крупнее на их разработку уходит больше людей + Battle.net пилят + отдел синематиков + раздутые пиар отделы и отделы маркетологов + обслуга серверов и собственная техподдержка. Согласись делать проект уровня WoW и уровня Darksiders 3 требует разное количество людей.

И нет я не оправдываю ActiBliz и считаю что их менеджмент сосет.

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня сложилось впечатление при чтении, что 1142- это именно сотрудники издательства( пиарщики, мэнеджеры , аналитики и прочее), а не разработчики

5
Ответить

Давайте еще аудиторию онлайн проектов сравним, на поддержание которых без сомнения требуются огромные ресурсы

1
Ответить