Моя не понимать. Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучше? Как это вообще работает?! Почему в крутански сделанный титанфол не хотят люди играть, а в его кастрированную версию аж 25 миллионов человек зашли? Что с людьми не так?
А ещё как ни странно внезапно очень удачная промо компания, которой не было. Обычно человек узнаёт об игре за полгода до выхода и почти сразу знает понравится она ему или нет, через полгода о ней ничего нового уже не услышит. А тут 99% игроков впервые услышало об игре в тот момент когда её уже можно скачать и попробовать, тем более бесплатно, и ещё нет никаких обзоров.
Сложилась довольно уникальная ситуация что чтобы что узнать про игру проще самому в неё поиграть
Фритуплей+сенсационно-революционная (по нынешним меркам) схема ВНЕЗАПНОГО релиза без всякой промо-кампании. Если бы делали платную игру и пиарили за год до выхода каждый день, как это принято - в итоге не получилось бы ничего. Хотя я уверен, что сами Респаун и Зампелла однозначно не рассчитывали на такой успех и сами, мягко говоря, охуевают от происходящего.
С точки зрения человека, не игравшего в бры в принципе, здесь очень грамотно сочитаются концепции: 1) Бесплатно 2) Онли сквады 3) Динамика 4) Персонажы с абилками!!! Этот пункт в принципе меняет то, что происходит. Тоже самое сделали в фортнайте в своё время, но там это градостроительный симулятор, а здесь это очень грамотные механики.
Потому, что для нормисов титанфолл был слишком перегружен. 2 из 4х моих друзей ушли на 2й день именно из-за сложности, которая им была не по нраву, а вот апекс сейчас вполне себе радостно играют.
1. Бесплатно. 2. Безоговорочно: огромная часть зашедших не знала, что там нет беготни по стенам и роботов, и после игру не запустила. 3. На хайпе ЦА фортнайта, особенно не любящая стройку, едет туда. 4. Сюжетка в ТФ клёвая, в мультиплеере - моба с убийством ботов. Не то они сделали в мульте - он плох + высокий порог вхождения. 5. Всё с людьми как обычно.
Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучшеВообще да. Роботы вводят дисбаланс, а обилие вертикального геймплея быстро наскучивает.
Потому что те две прошлые игры с роботами были обычным мультиплеером со стандартными режимами где уже есть качественные примеры вроде КоДа и Батлы. А в батлрояле эта игра без роботов взяла новую высоту по удобству, качеству, новым механикам. Не надо сравнивать обычный мультиплеер и рояль, разные жанры
Казуальное большинство требует тупых игр. ММО упростили до МОБА, шутеры до боероялей, которые одна карта пустыня и развлекай себя сам. CCG упростили до rogue-like типа Slay the Spire. Тенденция думаю понятна. Видимо в будущем, успех ждет игры типа симулятора тира или какие нибудь дуэли ковбоев, геймплей которых использует одну ЛКМ, одну комнату, но 100500 скинов.
Просто не все хотят потеть. Если базовая механика сама по себе неплохая, то её вполне может хватить для того чтобы массам было интересно. Бег по стенам и титаны это конечно круто, но это дополнительно нагружает. Наверное так.
Моя не понимать. Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучше? Как это вообще работает?!
Почему в крутански сделанный титанфол не хотят люди играть, а в его кастрированную версию аж 25 миллионов человек зашли?
Что с людьми не так?
Комментарий недоступен
А ещё как ни странно внезапно очень удачная промо компания, которой не было. Обычно человек узнаёт об игре за полгода до выхода и почти сразу знает понравится она ему или нет, через полгода о ней ничего нового уже не услышит. А тут 99% игроков впервые услышало об игре в тот момент когда её уже можно скачать и попробовать, тем более бесплатно, и ещё нет никаких обзоров.
Сложилась довольно уникальная ситуация что чтобы что узнать про игру проще самому в неё поиграть
Фритуплей+сенсационно-революционная (по нынешним меркам) схема ВНЕЗАПНОГО релиза без всякой промо-кампании. Если бы делали платную игру и пиарили за год до выхода каждый день, как это принято - в итоге не получилось бы ничего. Хотя я уверен, что сами Респаун и Зампелла однозначно не рассчитывали на такой успех и сами, мягко говоря, охуевают от происходящего.
Потому что бесплатно, потому что жанр баттл-рояля сейчас популярен и потому, что люди в большинстве своем идиоты.
Комментарий недоступен
Почему, если людям нравится не то же самое, что и тебе, с ними что-то не так?
Не спеши, они и беготню по стенам добавят, и титанов, и тизеры, анонсы на рекламных баннерах)))
1) Титанфолл не бр
2) Игра не бесплатная
3) Ну в общем-то всё
С точки зрения человека, не игравшего в бры в принципе, здесь очень грамотно сочитаются концепции:
1) Бесплатно
2) Онли сквады
3) Динамика
4) Персонажы с абилками!!! Этот пункт в принципе меняет то, что происходит. Тоже самое сделали в фортнайте в своё время, но там это градостроительный симулятор, а здесь это очень грамотные механики.
Потому, что для нормисов титанфолл был слишком перегружен. 2 из 4х моих друзей ушли на 2й день именно из-за сложности, которая им была не по нраву, а вот апекс сейчас вполне себе радостно играют.
Так это по сути первый бесплатный качественный БР с нормальной ФПС-механикой. Ещё и с героями, что до сих пор приманивает людей.
1. Бесплатно.
2. Безоговорочно: огромная часть зашедших не знала, что там нет беготни по стенам и роботов, и после игру не запустила.
3. На хайпе ЦА фортнайта, особенно не любящая стройку, едет туда.
4. Сюжетка в ТФ клёвая, в мультиплеере - моба с убийством ботов. Не то они сделали в мульте - он плох + высокий порог вхождения.
5. Всё с людьми как обычно.
Потому что titanfall, lawbreakers и до кучи quake champions это однообразные, утомительные дрочильни. Люди больше не хотят в них играть вот и всё.
Если из игры про роботов и беготню по стенам убрать роботов и беготню по стенам, то она станет лучшеВообще да. Роботы вводят дисбаланс, а обилие вертикального геймплея быстро наскучивает.
Потому что те две прошлые игры с роботами были обычным мультиплеером со стандартными режимами где уже есть качественные примеры вроде КоДа и Батлы. А в батлрояле эта игра без роботов взяла новую высоту по удобству, качеству, новым механикам. Не надо сравнивать обычный мультиплеер и рояль, разные жанры
Казуальное большинство требует тупых игр. ММО упростили до МОБА, шутеры до боероялей, которые одна карта пустыня и развлекай себя сам. CCG упростили до rogue-like типа Slay the Spire. Тенденция думаю понятна. Видимо в будущем, успех ждет игры типа симулятора тира или какие нибудь дуэли ковбоев, геймплей которых использует одну ЛКМ, одну комнату, но 100500 скинов.
Просто не все хотят потеть. Если базовая механика сама по себе неплохая, то её вполне может хватить для того чтобы массам было интересно. Бег по стенам и титаны это конечно круто, но это дополнительно нагружает. Наверное так.
Потому что роботы это дисбаланс, а беготня по стенам даёт слишком сильно наказывает за недостаток опыта игры.
Слишком большой порог вхождения