ААА наполовину — обзор Metro: Exodus

В первой половине игры разработчики неумело гонятся за трендами, но возвращаются к корням серии во второй.

Зверолюди — довольно скучный противник. По сути, это просто вопящий зомби с примитивным поведением. То горелые в Fallout 76, то эти ребята — у современных игр фетиш на гулей?
655655

Т.е. ТС винит игру, что в ней нет гринда?

1
Ответить

Он есть, просто он без цели и смысла. Зачем мне тратить время на поиск тех же ресурсов, которые я могу поднять с убийства врага? Их всегда хватает, нужды искать дополнительно их нет, максимум в одном из 20 убежищ попадётся уникальная штука для костюма.

Играл на средней сложности, возможно на хардкоре сталкерство носит больший смысл.

3
Ответить