Не знаю, я прошел игру дважды, и за это время уже успел принять такой, какой она есть. В какой-то степени это будет очевидным, что да - игра очень средняя и за 11 лет серия не только не выросла в сторителлинге и подаче, но и регрессировала потакая фансервису. Относительно моей теории - формально игра ее не опровергает - в основе образа Ви лежит по-прежнему "Мильтон", герой рефлективного типа осознающий свои ошибки прошлого, пытающийся что-то исправить. Так-что это даже уже скорее пояснение и анализ образа героя, если хотите. И наверное, прозвучит грубо, но Вергилий - худший персонаж серии) Если вы понимаете, в каком ключе это говорится))) Но писать целый материал о том, что я думаю о игре спустя два с половиной прохождения и 162 уровня кровавого дворца... не знаю... инфоповода нет, а сама игра забудется уже к лету, соу... может быть только, если придумаю концепцию в каком ключе писать. Как вариант, в сравнении с предыдущими частями.
Автор не хочешь подвести итоги после прохождения игры?
Не знаю, я прошел игру дважды, и за это время уже успел принять такой, какой она есть. В какой-то степени это будет очевидным, что да - игра очень средняя и за 11 лет серия не только не выросла в сторителлинге и подаче, но и регрессировала потакая фансервису. Относительно моей теории - формально игра ее не опровергает - в основе образа Ви лежит по-прежнему "Мильтон", герой рефлективного типа осознающий свои ошибки прошлого, пытающийся что-то исправить. Так-что это даже уже скорее пояснение и анализ образа героя, если хотите. И наверное, прозвучит грубо, но Вергилий - худший персонаж серии) Если вы понимаете, в каком ключе это говорится))) Но писать целый материал о том, что я думаю о игре спустя два с половиной прохождения и 162 уровня кровавого дворца... не знаю... инфоповода нет, а сама игра забудется уже к лету, соу... может быть только, если придумаю концепцию в каком ключе писать. Как вариант, в сравнении с предыдущими частями.