Компания может потерять сотни сотрудников.Обновление Источники Kotaku подтвердили, что массовое увольнение в Activision Blizzard ожидается в начале февраля — перед квартальным отчётом. Оно коснётся в основном тех, кто не занят разработкой напрямую.По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии. Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.dtf.ruГлавное из отчёта Kotaku о проблемной разработке Diablo IV и переменах в Blizzard — Игры на DTF21 ноября редактор Kotaku Джейсон Шрайер со ссылкой на 11 сотрудников Blizzard рассказал о том, что происходило с проектами во вселенной Diablo c 2014 года, а также об идеологических изменениях в студии. Мы выбрали из материала главное.#activision #деньги #blizzard
Расслабленный темп Blizzard больше терпеть никто не будет. По игре раз в 7-8 лет, мда.
И попрет конвейерные нечто. К черту такой Blizzard. Пора прощаться со старой Метелицей. Ей на смену идет дойная корова Бобби Котика.
Игра в SJW, идиотский менеджмент и фокус на деньгах, а не продукте - вот что убило Blizzard, а не большие сроки разработки.
F с другой стороны клавиатуры