Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
689689

Так держать, товарищ! "Учение Маркса всесильно, ибо оно верно" :)

"Никто не знает, как сделать хорошую игру" - это бред. Любой настоящий геймдиз это знает, а если нет, то не возьмется делать игру. Я, например, очень хорошо знаю. Если у вас нет настоящего геймдиза - это не значит, что их не существует.

1
Ответить

Почему же тогда до сих пор продолжают выходить плохие игры? Покажите ваши идеальные проекты, будьте добры.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А толку от качественных концептов, когда программисты лажают и игра выходит забагованной, когда нет времени допиливать, выпускай её прямо сейчас, потом допилим и еще тысячи причин, что может пойти не так и пойдет не так...
Еще порадовал коммент про то, что роль рабочего упала. Если тебе нужно делать быстро и качественно, то тебе нужен как-раз нормальный, толковый рабочий. Это в стране фантазии можно поставить любого узбека к станку ЧПУ и он будет выдавать идеальные детали. Он должен быть грамотным, соображать, не бухать, не лениться. Если даже оператору ЧПУ нужно нажимать одну кнопку -"запуск станка", то вам нужен грамотный наладчик -механик станков, который быстро и качественно настроит станок под новую задачу и так-же быстро его починит. И да, оператор станка тоже должен шарить в том, что он делает и как ремонтировать эту дуру.

1
Ответить

И где-же твой метал гир, знаток гейм дизайна?

Ответить

"Никто не знает, как сделать хорошую игру" - это бред. Любой настоящий геймдиз это знает, а если нет, то не возьмется делать игру.Чтобы знать, как сделать хорошую игру, нужно знать, что такое "хорошая игра".
А внятных критериев "хорошести" даже в живописи нет, а она сильно старше, чем эти ваши игры, ага.

Ответить