Первые впечатления о Division 2

И хочется, и колется.

После шести часов пока складывается впечатление, что играю в первую часть (в ней у меня 90 часов) с небольшими новыми примочками. Кор механики абсолютно те же, миссии, побочки, механика лута и так далее. Даже в плане подачи истории все почти идентичное - есть мы, агенты, а есть плохие ребята, которые теперь зовутся Гиенами, но по факту такие же убийцы-садисты, которые не прочь отрезать хорошим ребятам яйца и пожарить их на глазах у родственников. Показалось, что попытались как-то оживить крафт, в награду часто дается новые чертежи модов, которые так просто не найти, поэтому действительно проще скрафтить. Однако, опять же - пока качаешься до максимального уровня шмотки меняются со скоростью выстрела, поэтому заморачиваться на мин-макс до высокоуровневого контента смысла особого не вижу.

Чтобы открыть доп. функции, например крафт, сначала надо будет найти нужного специалиста и завербовать его на основную базу.
Чтобы открыть доп. функции, например крафт, сначала надо будет найти нужного специалиста и завербовать его на основную базу.

С одной стороны хорошо, когда вторая часть не переворачивает все с ног на голову, а берет от первой части хорошо работающие механики и дорабатывает их. Но с другой стороны показалось, что нового здесь ну совсем кот наплакал (как пример - Проекты, когда надо задонатить материалов и/или выполнить какие-либо действия). В первую часть играл вдвоем и в целом, пока качались до максимального уровня, было довольно бодренько, хотя и однообразно; просто приходили в район и зачищали его, выполняя все основные и побочные задания, активности и прочее. Запала на освоение хай-энд контента хватило часов на 10, потом уже считай все перепробовали и оставалась только лут дрочильня, прицельчик там на стат какой-нибудь выбить и так далее. Только вот мотивация выбивать эти прицельчики пропала довольно быстро, так как смысла в этом я так и не нашел. Ну выбью на +10 больше и что? Я ведь контент и с текущим модом более менее осваиваю.

Пример одного из проектов, другие просто требовали материалы, 1 предмет экипировки и 1 миссию типа "Спасти пацанов от расстрела"
Пример одного из проектов, другие просто требовали материалы, 1 предмет экипировки и 1 миссию типа "Спасти пацанов от расстрела"

Или может я просто попутал и на самом деле кор геймплей это PvP? Там-то прицельчик на +10 наверняка может решить исход перестрелки. В общем эмоции/впечатления остались определенно позитивные (в отличие от Anthem), но проходить все во второй раз как-то даже не знаю...

Из технической части обратил внимание, что игра может стабильно жрать под 10Гб оперативной памяти. Может я отстал от жизни, но чет какт дохера; периодически вылетала ошибка, что памяти не хватает (хотя у меня 16Гб), после чего игра работала минут 5 и крашилась, а в панели управления появлялось сообщение про ошибку Easy Anti-Cheat. Первую миссию в итоге переигрывал раза три, блин.

P.S: Игру не предзаказывал, собственно поэтому и хочется, и колется. За инвайт большое спасибо Stefanishin Vladimir.

4949
105 комментариев

но чет какт дохераМастер публицистического стиля

37

Комментарий недоступен

2

по-моему, так норм

1

Комментарий недоступен

8

То же самое почувствовал, когда в первый раз зашёл. Но потом зашёл второй раз и, побродив пару часов, понял, что атмосфера всё же есть. Надо просто немного углубиться в город. То, что в начале показывают, выглядит довольно скучно. А в остальном, почти тот же Дивижон, что и был. Боты только больнее бить стали, по-моему)

1

"в ней у меня 90 часов"

Ну хоть побольше чем у Захара...

8

Комментарий недоступен

7