«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Ведущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».

«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds
332332

Они как-то очень скептически к своей игре настроены, что настораживает.

1
Ответить

Сильнее настораживает когда разработчик заранее объявляет свою игру гениальным шедевром с деревьями, растущими в реальном времени и философским сюжетом

82
Ответить

Ну это лучше чем самоуверенные писки о ЛУТШЕЙ ГРАФИКе и ГЕЙПЛЕЙ КОТОРЫЙ ЕЩО НИКТО НЕ ПОКАЗЫВАЛ или блять об уникальном опыте )
Нет, я думаю получиться классная вещь, возможно, немного кривая, но атмосферная.

29
Ответить

Прочитайте не заголовок, а статью целиком. Тут вырвали из контекста в лучших традициях спортивных новостников.

6
Ответить

это не скепсис, а честность. они трезво настроены и просто хотят сделать как себе. и молодцы.
это абсолютно лучший подход, который можно назвать золотой серединой между "я художник, я так вижу" и "я запланировал содрать лучшее у всех".
в отличие от большинства остальных подходов, которые мы наблюдаем, увы.

3
Ответить

Она просто очень дешевая

Ответить