«Это самый сложный цифровой персонаж из созданных нами»: работа над спецэффектами к фильму «Алита: Боевой ангел»

Картина выйдет в прокат 14 февраля.

Создатели фильма «Алита» опубликовали ролик со съёмок, посвящённый работе над захватом движений главной героини — девушки-андроида, которую сыграла Роза Салазар.

Над персонажем трудилась австралийская студия Weta Digital, известная по спецэффектам в «Аватаре», «Мстителях и «Властелине колец».

По словам сотрудников компании, «Алита» — один из самых сложных их проектов, так как они пытались добиться фотореализма. Всё потому, что в отличие от, например, «Аватара», CG-героиня находится в реальном мире.

Алита — это, пожалуй, самый сложный и детально проработанный цифровой персонаж из созданных нами.

И справиться с нашей задачей мы могли только целиком записывая игру настоящего актёра.

Майк Козенс, руководитель отдела анимации

Сама Салазар призналась, что поначалу ей было нелегко привыкнуть к работе в специальном оборудовании — костюме с сенсорами и шлемом, на котором закреплены записывающие устройства, камеры и микрофоны.

Больше всего внимания в студии уделили лицу Алиты. По словам продюсера Джеймса Кэмерона («Титаник», «Аватар»), в первую очередь нужно было заставить зрителей поверить в реальность персонажа, снятого крупным планом.

В экшен-сценах сотрудникам Weta приходилось совмещать записанное исполнение Салазар со специально созданной для сцены анимацией — чтобы «взять лучшее из обоих миров».

«Алита: Боевой ангел» выйдет в российский прокат 14 февраля. Предпоказы в залах IMAX начнутся на неделю раньше — с 7 февраля.

6363
169 комментариев

Вопрос остаётся в силе: почему большие зрачки? Почему именно они?

2
Ответить

чтобы лучше тебя видеть, внучек

79
Ответить

экранизация манги, чувак

6
Ответить

Меня больше печалит, что в кино мокап так и делают маркерами.

3
Ответить

Чтоб постоянно заставлять тебя сомневаться, человек ли она.

1
Ответить

Все любят аниме - в аниме большие глаза - все полюбят большие глаза

Ответить

Наверно одна из самых кропотливых работ из тех что я знаю.
Эмоции переданы очень круто , что даже немного пугает.
Одна из любимых студий разработчиков и разумеется отличная игра

12
Ответить