«Она ощущается, как игра для Xbox 360»: первые впечатления критиков от Crackdown 3
Игра для фанатов серии, которой далеко до настоящего хита.
1 февраля в сети появились превью экшена Crackdown 3, анонсированного ещё в 2014 году. Мы выбрали главное из впечатлений журналистов, опробовавших игру на мероприятии Microsoft.
Большинство обозревателей отметили, что шутер не слишком похож на то, что показывали в дебютном трейлере. Масштабные разрушения, физика которых рассчитывается в «облаке», остались лишь в многопользовательском режиме.
Действие онлайн-матчей разворачивается не в реальном мире Crackdown, а в «симуляции». Здесь персонажи могут снести всё, что угодно, например, пробить стену в погоне за противником или обрушить башню, на которой он стоит.
Однако многие журналисты пожаловались на то, что физике не хватает «веса».
Режим Wrecking Zone в мультиплеере — это настоящий бардак. Здесь все играют за суперсолдат, бегающих, словно Марио на льду, а каждое здание сделано из виртуального гипсокартона.
Проломить их можно с лёгкостью, но удовольствия от этого немного. Всё равно, что проткнуть пальцем бумажную салфетку и объявить, что ты силён, как Гоку.
Урона от падений здесь тоже нет, из-за чего даже обрушившийся под игроком пол кажется мелким неудобством, отмечают обозреватели.
Ощущение такое, что мультиплеер в Crackdown 3 делали ради уже существовавшей технологии. Но необходимости в ней с точки зрения геймдизайна не было.
Из-за этого кажется, что в режиме чего-то не хватает. Особенно учитывая то, как много сейчас соревновательных игр, где разрушения — основной элемент геймплея (например, в Fortnite или Battlefield V).
Куда больше журналистам понравилась одиночная кампания, где нет такой же разрушаемости, как в онлайн-режиме.
Почти все сравнили «сингл» в Crackdown 3 с первой частью и похвалили его нелинейность и разнообразный арсенал — от ледяных дробовиков и кислотных пушек до автомобилей и вражеских тел, которые можно швырнуть в противника.
К лучшему или к худшему, Crackdown 3 играется, как Crackdown. […]
Эта игра — возвращение к простым временам, когда тебе давали множество разных заданий и предлагали выполнять их каким угодно способом.
Если хотите пойти в башню к финальному боссу прямо в начале игры — можете попробовать.
Некоторые отметили и несерьёзный тон шутера — по словам креативного директора Microsoft, разработчики хотели сделать «Акулий торнадо» от мира видеоигр.
Но, по словам некоторых журналистов, Crackdown 3 почти никак не меняет формулу оригинала — и это может быть проблемой.
Главным достоинством первой части была нелинейная кампания и песочница, в которой игроки могут развлекать себя самостоятельно. Однако со времён выхода оригинала прошло больше десяти лет, и эти идеи успели развить во множестве других игр.
Crackdown 3 показалась критикам игрой из прошлого — и с этим связаны как её достоинства, так и недостатки.
Здесь нет ничего такого, чем приверженцы Xbox могли бы похвастать перед фанатами Sony. Но я не могу сказать, что эта игра не может быть весёлой. Просто она меня не поразила.
Она ощущается, как игра для Xbox 360. И даже выглядит она так же, но не в буквальном смысле — всё-таки Crackdown 3 работает в 4K.
Как заключили многие журналисты, в 2019 году проект Microsoft кажется «самым обыкновенным шутером в открытом мире», которому недостаёт «искры».
Crackdown 3 — это достойное развлечение, и игра наверняка придётся по вкусу фанатам серии, которые ждали сиквела целых девять лет.
Но это не то чудо, которое обещали изначально, и не обречённый на широкую популярность блокбастер-эксклюзив, который нужен Microsoft.
Crackdown 3 выйдет на Xbox One и ПК 15 февраля.
Это что-то мёртворожденное.
Ну хоть выпустили и то хорошо, отмучились.
Комментарий недоступен
Она ощущается, как игра для Xbox 360да и выглядит, в принципе, так же, разве что в 4к
ну он так об этом и написал.
Игра была в разработке так долго, что теперь уже немножечко ретро.
Первую часть тоже до 4к подтянули