Сотрудница Valve рассказала, как работа «без дедлайнов» помогает сохранять в коллективе здоровую атмосферу

Благодаря так называемому Valve Time работники чувствуют себя более комфортно.

Бывшая сотрудница Campo Santo (Firewatch), которая теперь работает в Valve, рассказала, как подход компании к производству видеоигр помогает сотрудникам совмещать работу и личную жизнь.

В игровом сообществе существует шуточный термин Valve Time — им обозначается время до релиза какого-то проекта в переводе на часы Valve. Мем родился из-за того, что часто компания не соблюдает обещанные сроки, а в разработке не ставит дедлайнов.

Сотрудница Valve рассказала, как работа «без дедлайнов» помогает сохранять в коллективе здоровую атмосферу

Для сотрудников же подобный подход, наоборот, очень удобен.

Знаю, что все шутят по поводу Valve Time, но на самом деле очень приятно ходить в 17:30 по практически пустому офису. Ведь сейчас [коллеги] находятся со своими детьми или просто живут жизнью вне работы.

У нескольких ребят из Valve в ближайшие месяцы родятся дети. И очень приятно видеть, как люди поздравляют друг друга с ожиданием первенца вместо того, чтобы переживать о том, как грядущее отсутствие коллег на работе скажется на сроках проекта.

То, что это в развитых странах это должно быть нормой для всех — разговор отдельный. А сейчас я рада, что именно такой путь в качестве единственно верного выбрали ребята из Valve.

Джейн, разработчик Valve

Valve практикует горизонтальную структуру управления, при которой явного руководства нет, а сотрудники могут самостоятельно организовывать рабочий процесс и фокусироваться на конкретных проектах.

192
311 комментарий