Поскольку я с пеленок обожал давить кнопки, то приблизительно к середине двухтысячных мне стало казаться, что я уже разбираюсь в играх настолько, что мой экспириенс балансирует где-то между уровнями "Бог" и "третий подбородок Гейба Ньюелла". Что конечно же не соответствовало действительности. Но, при этом я на уровне ДНК чувствовал, если с игрой что-то было не так. А со многими играми в то время было определенно что-то не так. И как только я находил в очередной игре какой-то изъян, то в этот момент благодатный огонь подо мной вспыхивал подобно напалму и способен был выжечь площадь в десятки гектаров. Я искренне огорчался кривым диалогам, сюжетным несостыковкам, отсутствию внутренней логики происходящего и различным огрехам игрового процесса. Мне хотелось собрать всех виновных в этом и крикнуть каждому из них в ухо "Не надо так делать!", ну и заодно рассказать им всем как именно надо делать игры, с высоты своего колоссального игрового опыта. Который в игрострое при этом равнялся нулю. Не зря же говорят, что: "Критик - это тот, кто объясняет автору, как бы он сделал на его месте, если бы умел." А еще говорят: "Критикуя - предлагай!"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я в средней школе все время думал сделать флешку, где Халк мочит фашистов. Понятия не имею нахуа.
Комментарий недоступен
Спасибо, было интересно.
Описанная Вами ситуация с "окунанием" в суровый мир разработки после радужных мечт очень распространённая причина завершение всех попыток пойти в геймдев.
Кто-то остаётся, кто-то уходит навсегда.
Хорошо, если Вы выбрали свою дорогу в итоге
Очень много букв. Опять история создания игры мечты в жанре три-в-ряд? :)
Эту стену текста вроде уже постили сюда или не?