Как получить второй Джавелин в Anthem
Позавчера (25.01) прошёл запуск Anthem на платформе Origin. Событие было знаковое, но не потому, что игра меняет что-то в индустрии/совершает прорыв. Дело в том, что с запуском серверов и наплывом игроков, сервера других игр EA просто-напросто упали. Среди “пострадавших”: Madden NFL, FIFA, Battlefield V. Но ещё вчера ситуация стабилизировалась и мы с вами можем поиграть в игру про персонажей в особых костюмах, Джавелинах. Я очень благодарен Bioware за трилогию с Шепардом и первый Dragon Age, а лично Дрю Карпишину — ещё и за отличные книги по Mass Effect, поэтому считаю своим долгом рассказать вам об этом проекте. В свой джавелин я сяду ближе к релизу, а пока я подготовил для вас перевод гайда с IGN, приятного чтения!
Форт Тарсис и Кастомизация
- Стоит вам зайти в Anthem, вас отправят на задание “Тройная Угроза” (Triple Threat). Займитесь им или побродите по Тарсису и нахватайте доп.миссий от NPC.
- Кортекс-предметы — коллекционные. Вы можете найти их в Форте, но большинство из них закрыто в бете.
- Кузня (The Forge) — это место, в котором вы сможете собрать снаряжение и украсить свой Джавелин. Зайти в него можно через меню Expedition. Здесь вы сможете бесплатно кастомизировать свои Джавелины и сохранять понравившиеся боевые расцветки.
- Особые коллекционные предметы стоят 25 монет в демке. Стоимость данных айтемов в финальной версии игры может отличаться.
- Не забудьте поменять Внешнее Состояние брони (Wear State), поскольку оно повлияет на то, как слой краски ляжет на поверхность вашего костюма.
- На 12-м уровне вы откроете свой второй Джавелин. Это будет последний костюм, доступный вам в течение демки, а ваш выбор не изменится при переходе игры из VIP-demo (текущей версии) в Open Demo (открытую демоверсию). Выбрать Джавелин можно в вышеупомянутой Кузне.
- Проверяйте, появились ли опции для крафта, после каждой миссии. Ведь кто знает, может у вас достаточно ресурсов для прокачки способности, которая разорвёт ваших врагов в клочья?
- Помните, кастомизация вашего Джавелина перейдёт из VIP демоверсии в открытую демку, но в релизной версии прогресс придётся набивать с самого начала.
Стратегия боя, экспедиции и веселье
- Когда вы начинаете экспедицию, вы можете выбрать один из трёх уровней сложности. Советую начать с Обычного, прежде чем переходить на Сложный. Особенно если вы играете без проверенных бойцов.
- Когда вы играете сами, вы можете увидеть других игроков, снующих по окрестностям. Но если те находятся в пещере, то маркеры на вашей мини-карте будут скрыты.
- Изучайте мир во время игры в Freeplay! Вам нужно будет находить растения (от них исходит белое свечение), собирая Ember и металлолом — компоненты для крафта оружия и способностей.
- Скооперируйтесь с тиммейтами: концентрируйте огонь на более сильных противниках, а простых мобов оставляйте на десерт. Особенно актуально, если играете на высоком уровне сложности.
- Испробуйте высокий уровень сложности! На нём вы получите награды поинтереснее. Экспедиция “Тройная угроза” (Triple Threat), о которой я говорил, довольно-таки проста, пока вы не испробуете её на высоком уровне сложности.
- Если вы играете в соло, не останавливайтесь надолго, ибо противник с гранатой или способностью с большой дистанцией поражения вас с лёгкостью застанит.
- Стройте свою тактику исходя из роли своего Джавелина. Шторм — отлично справляется с группами врагов, Колосс — танкует и отвлекает больших противников, а Перехватчик — с лёгкостью зайдёт за спину врагу и совершит несколько критических атак.
- Если вы — единственный выживший в своей команде, постарайтесь отвести противника от поверженной команды. Спрячьтесь за укрытием, подождите пока враг подойдёт к вам ближе и на полной скорости вылетайте к своим тиммейтам. Воскресите хотя бы одного человека, а остальных двух можно будет поставить на ноги уже вдвоём.
- Не становитесь спиной к выходу. Ведь тогда враги смогут оказаться прямо за вами. На тяжёлом уровне сложности это особенно явная проблема.
- Читайте о Джавелинах и изучайте их нюансы. К примеру, щит Шторма становится сильнее во время левитации.
С вами был Berserk40k. Спасибо за внимание!