Дискуссия о подорожании игр: «справедливость» против бизнеса
Days Gone станет таким же символом поднятия цен, как когда-то The Order: 1886
152152

Интересная тема для геймжурского расследования - подход к ценообразованию в Sony и иже с ними. Не в терминах рациональный бизнес vs. эмоциональная справедливость, а в области той самой эластичности.
Навскидку:
- политика в отношении разных стран, привязка к доходу и прочим факторам. Границы разрыва в ценах (вероятность перехода игроков в дешевый стор, если разрыв значителен)
- сегментация аудитрии по доходу, влияние риска перехода в бюджетный сегмент/другую платформу
- как они сегментируют рынки по потреительским привычкам. Слышу про китов и мелкую рыбу - есть прочие? Доля дохода и гипотезы эластичности по сегментам

Пока всё выглядит логично, особенно, если уровень цен со скидками вырстет меньше, чем стартовый ценник, но у них обязательно должна быть аналитика по последствиям подъёма цен.

Ответить

Всё очень просто, если есть возможность продавать дороже, то это будут делать пока просто не перестанут покупать. Зачем продавать молоко за 10 р., если можно продать за 100 и ещё 9 бутылок останется. даже если продать всего 2 бутылки, а 8 выбросить - капиталист свою прибыль поимеет. Так повсюду в случае кризиса и делают, остальное - дело техники.

2
Ответить