Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard

Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет.

Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard

Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на LinkedIn, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора.

Стемпьен шесть лет занимал аналогичную должность в CD Projekt RED, работая над Cyberpunk 2077, а до этого в польской студии он выступал ведущим сюжетным дизайнером и сценаристом диалогов.

CD Projekt RED уже не в первый раз покидают ключевые разработчики Cyberpunk 2077 — в последний раз из студии ушёл ведущий дизайнер игры Кайл Роули, вернувшись на прежнее место в Remedy.

Уход ключевых разработчиков может быть обусловлен разными причинами, и не исключено, что Себастьян Стемпьен всего лишь выполнил поставленные перед собой задачи, либо ему захотелось чего-то нового. Однако креативные директоры всё же редко покидают проект за год-полтора до релиза.

208208
194 комментария

CD Projekt RED уже не в первый раз покидают ключевые разработчики Cyberpunk 2077Ну и кто ещё из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 ушёл за последние полгода? Кроме Роули, который к себе домой в Финляндию уехал вместе с женой и дочкой.

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников? Например, неделю назад они из PlayStation Access захантили себе нового руководителя отдела коммуникаций в Великобританию.

51

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников? Например, неделю назад они из PlayStation Access захантили себе нового руководителя отдела коммуникаций в Великобританию.

Потому что креативный директор относится к пулу ключевых девелоперов проекта, а руководитель отдела коммуникаций влияет на игру чуть менее чем никак?

50
Автор

Вы сравниваете две совершенно разные по значимости должности и предлагаете нам писать новость, которая никому ничего не скажет. Здесь хотя бы понятно, какую роль человек играл, и что такой уход не самое частое явление

И я не понимаю вашего тона, словно мы ищем лишний повод потопить CDPR. Обычный пост про то, что сотрудник покинул компанию и ушёл в другое место

Не надо доходить до фанатизма и видеть в абсолютно нейтральном материале какие-то нападки в сторону вашей любимой студии (которую не вы один любите)

38

Была же новость. (Хотя может я это не на дтф читал)

2

А так всегда, такие заголовки гораздо более громкие.

2

Руководитель отдела коммуникаций к непосредственному процессу разработки игры имеет куда меньшее отношение, чем квест-дизайнер. Задача первого — это разговоры с представителями СМИ, на задачи второго намекает название должности.

2

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников? Ваще говоря, в последний раз когда написали про нового программиста, тоже сорвали волну: "Ну наконец-то, хоть программиста наняли, может быть, хотя бы начнут работать, что они там вообще все эти годы делали, если у них даже программиста не было"!

2