Еслм давать игре спойлерное описание, то я б охарактеризовала Firewatch как игру про лето, которое кончается эвакуацией. Хотя я немного зла не нее за очень жесткий травматический выбор в начале (по поводу жены), который потом мало на чем сказывается.
Как же мне было страшно в палатку в лагере заходить. Я реально думал, что какая-то чертовщина происходит, от мистики и вплоть до внеземного контакта. А получился какой-то пшик, вроде и более реалистичный, а поверить невозможно, потому что очень наивно.
"Любовная лодка разбилась о быт"? Да ладно. Разработчики просто пошли по пути наименьшего сопротивления, выдав наиболее бюджетную концовку из возможных. Зачем рисовать и анимировать персонажа, если можно оставить его за кадром?
Комментарий недоступен
Еслм давать игре спойлерное описание, то я б охарактеризовала Firewatch как игру про лето, которое кончается эвакуацией. Хотя я немного зла не нее за очень жесткий травматический выбор в начале (по поводу жены), который потом мало на чем сказывается.
Как же мне было страшно в палатку в лагере заходить. Я реально думал, что какая-то чертовщина происходит, от мистики и вплоть до внеземного контакта. А получился какой-то пшик, вроде и более реалистичный, а поверить невозможно, потому что очень наивно.
"Любовная лодка разбилась о быт"? Да ладно. Разработчики просто пошли по пути наименьшего сопротивления, выдав наиболее бюджетную концовку из возможных. Зачем рисовать и анимировать персонажа, если можно оставить его за кадром?
Обоснование вашей позиции, пожалуйста. Что для вас сюжет и почему в Firewatch его нет?
Комментарий недоступен