Музыка кровавых сражений и древней красоты: создание саундтрека Sekiro
В игре больше «живых» инструментов, чем в предыдущих работах FromSoftware.
Журнал Game Informer взял интервью с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о работе над музыкой к Sekiro: Shadows Die Twice.
По словам Китамуры, создание саундтрека почти всегда начинается с основных тем и идей, которые задаёт геймдиректор Хидетака Миядзаки.
На этот раз музыкантам нужно было как можно меньше обращаться к западным источникам вдохновения и отойти от фэнтезийного и готического стиля композиций в Dark Souls и Bloodborne.
Авторы во многом вдохновлялись периодом Сэнгоку, в который разворачивается действие игры. И попытались смешивать в музыке противоположные по настроению мотивы.
Это был тяжёлый период для страны, время кровавых конфликтов. Поэтому мы старались придать каждому треку ощущение беспорядка, исступления. […]
Мы размышляли о войне, о сражениях. Причём не о таких, где сражаются доблестные рыцари в блестящих доспехах, а о жутких битвах, пропитанных грязью и кровью. Ведь это было время упадка и отчаяния.
Но вместе с тем мы исследовали темы древней красоты. В музыке появились мотивы традиции и религии.
По сравнению с другими играми студии, в записи саундтрека Sekiro использовали намного больше «живых» инструментов, в том числе японскую флейту синобуэ. Сама Китамура записала несколько вокальных партий, а также играла на скрипке и виолончели.
По словам девушки, работа над очередной музыкой для неё обычно начинается с одного звука, который становится «основой» для полноценной композиции.
В случае с Sekiro «хребтом» для многих треков послужил большой японский барабан — на нём исполнялась большая часть басовых партий.
Над музыкой к грядущей игре работали не только сотрудники FromSoftware но и некий композитор, имя которого пока что не раскрывают. Как отметила Китамура, это помогает каждому как можно лучше воплотить в жизнь собственные идеи.
У других композиторов чаще всего есть собственный взгляд на то, как должна звучать музыка в той или иной игре.
Они помогают найти некий новый подход и подтолкнуть всех нас к работе. Например, придумать другую мелодию, другую басовую партию или ритм.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 22 марта.
Обожаю саундтрек во всех частях souls (кроме второй), поэтому уверен , что и здесь буду наслаждаться музыкой.
https://www.youtube.com/watch?v=p9hoAyx3-0I&t=486s
Слыш.
Во второй части очень много достойных треков. Причем одни из самых запоминающихся композиций двойки - Executioner’s Chariot и Sir Alonne - как раз за авторством Юки Китамуры.
Во второй тоже крутой саундтрек, одни только Majula и Fire Keepers чего стоят
В двойке есть хорошие траки, примерно как и в первой. Вот в тройке поменьше
Комментарий недоступен
Эта девушка знает, как зацепить струны души законченного интроверта, повёрнутого на фэнтези. Одна из тысячи причин, по которой Секиро будет великолепным.