Вот прямо вчера играл в GoW на хардЕ (пока дошел до головоломки с крутящейся дверью). Мир, конечно, максимально одномерный и коридорный. Смешно было смотреть на "застрявшего на мосту торговца", когда ты только что сам видел, что никакой нормальной дороги к этому мосту нет (да и дальше ехать некуда), т.е. он ехал "из ниоткуда в никуда". Батя с сынулей годами живут в двух шагах от каких-то руин, и делают вид, что первый раз их видят. Волки сидят в яме, попасть в которую можно только спустившись по цепи. Уверен, что дальше таких приколов будет больше :)
Ну а про постановку может много сказать один только бой с местным "МакГрегором". Все эти полеты сквозь стволы деревьев, разбивание скал руками, сверх-человеческая выносливость противников, драки в воздухе - это же "Мстители" чистой воды (со значительным влиянием аниме и фильмов про восточные единоборства :) ---------------- Поразмышлял над сценой похорон вначале игры. Постановка там тоже не 10 из 10 В самом начале сцены нам показывают целую лежанку из толстых березовых стволов, которая втрое больше, чем тело женщины (жены главного героя), которую на ней сжигают. Сам момент с догоранием костра пропущен. Когда Кратос возвращается к костру, там уже просто большая куча пепла. Он достает маленький мешочек, и набирает в него несколько горстей, для того, чтобы отнести этот пепел на какую-то "гору". Я конечно понимаю, что сама доставка этого пепла - символический жест, и больше касается "духовного мира" чем физического". Но чисто "физически" - 99% пепла от тела его жены никогда не попадет на эту "гору". И еще, т.к. по пеплу в принципе невозможно определить, от какой части тела он был взят, может сложится странная ситуация, что Кратос всю игру носит с собой, например, пепел от большого пальца ноги своей жены и кучу левого березового пепла, а все остальное осталось в костре. ------------ Сама игра "как игра" в принципе норм (правда уж очень жесткая даже на предпоследней сложности). Геймплей в порядке. Но киношная постановка, лично по моему мнению, очков игре не добавляет.
Удивительно, что бог дерется в воздухе и разбивает скалы руками) С гномом тоже не все так однозначно, потом увидишь. Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)
Приветствую. Вы описали условности которые присущи любому художественному произведению. Литература, кинематограф, видеоигры содержат в себе нарушение логики. Однако главная задача творческих команд заключается в грамотной расстановке акцентов. Мне было совершенно наплевать сколько брёвен притащил Кратос и каких размеров они были, какое количество пепла он загрёб. Я созерцал его скорбь. Мне стало ясно, что Кратос осознал свои деяния совершённые в прошлом и кем он представляет себя в настоящем. И все эти мысли постигли меня с первых секунд игры, когда показали взгляд Кратоса. Очевидно, что разработчики не справились со своей задачей по отношению к вашей персоне. Они не смогли пробудить в вас чувства грусти, благородной тоски, сопереживания. И поэтому вы стали обращать внимание на антилогические мелочи данного мира. Либо вы мастер сарказма и по приколу написали данный комментарий)
"пока дошел до головоломки с крутящейся дверью" - на этом можно было остановиться, ибо вы, во-первых, даже пролог не прошли, а во-вторых - недостаточно внимательно играете (слушаете) персонажей. Отсюда и необоснованность большинства претензий: - "максимально одномерный и корридорный мир" - это вы еще на озеро не выбрались, вот там то он корридорный и одномерный настолько, что есть отдельные локи под необязательные квесты; - насчет застрявшего гнома - он и вправду ехал "из ниоткуда в никуда" - это у гномов фича такая, но про нее более менее нормально узнаешь где-то в средине игры (хотя начинаешь догадываться значительно ранее); - насчет руин - они действительно их могут впервые видеть, поскольку Атрей говорит Отцу, что мать запрещала в них ходить (а за круг из помеченных деревьев они вообще не выбирались); - вы по цепи спустились, а волки могли и упасть в яму - потому такие злые и голодные)). И да, если играть, закрыв уши и не читая записки/легенды/бестиарий, подобных "приколов" для вас будет вагон и тележка)
Вот прямо вчера играл в GoW на хардЕ (пока дошел до головоломки с крутящейся дверью). Мир, конечно, максимально одномерный и коридорный. Смешно было смотреть на "застрявшего на мосту торговца", когда ты только что сам видел, что никакой нормальной дороги к этому мосту нет (да и дальше ехать некуда), т.е. он ехал "из ниоткуда в никуда". Батя с сынулей годами живут в двух шагах от каких-то руин, и делают вид, что первый раз их видят. Волки сидят в яме, попасть в которую можно только спустившись по цепи. Уверен, что дальше таких приколов будет больше :)
Ну а про постановку может много сказать один только бой с местным "МакГрегором". Все эти полеты сквозь стволы деревьев, разбивание скал руками, сверх-человеческая выносливость противников, драки в воздухе - это же "Мстители" чистой воды (со значительным влиянием аниме и фильмов про восточные единоборства :)
----------------
Поразмышлял над сценой похорон вначале игры. Постановка там тоже не 10 из 10
В самом начале сцены нам показывают целую лежанку из толстых березовых стволов, которая втрое больше, чем тело женщины (жены главного героя), которую на ней сжигают. Сам момент с догоранием костра пропущен. Когда Кратос возвращается к костру, там уже просто большая куча пепла. Он достает маленький мешочек, и набирает в него несколько горстей, для того, чтобы отнести этот пепел на какую-то "гору". Я конечно понимаю, что сама доставка этого пепла - символический жест, и больше касается "духовного мира" чем физического". Но чисто "физически" - 99% пепла от тела его жены никогда не попадет на эту "гору". И еще, т.к. по пеплу в принципе невозможно определить, от какой части тела он был взят, может сложится странная ситуация, что Кратос всю игру носит с собой, например, пепел от большого пальца ноги своей жены и кучу левого березового пепла, а все остальное осталось в костре.
------------
Сама игра "как игра" в принципе норм (правда уж очень жесткая даже на предпоследней сложности). Геймплей в порядке. Но киношная постановка, лично по моему мнению, очков игре не добавляет.
Удивительно, что бог дерется в воздухе и разбивает скалы руками) С гномом тоже не все так однозначно, потом увидишь.
Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)
Ты сейчас серьёзно рассуждал о пепле? Ну скажи, что ты троллишь, пожалуйста)
Людей когда сжигают, то тоже не 100 процентов пепла сохраняют в урну.
Это же обряд, символичный в самой своей сути.
Никто не требует, что бы Кратос набил пеплом мешок из под картошки.
Приветствую. Вы описали условности которые присущи любому художественному произведению. Литература, кинематограф, видеоигры содержат в себе нарушение логики. Однако главная задача творческих команд заключается в грамотной расстановке акцентов. Мне было совершенно наплевать сколько брёвен притащил Кратос и каких размеров они были, какое количество пепла он загрёб. Я созерцал его скорбь. Мне стало ясно, что Кратос осознал свои деяния совершённые в прошлом и кем он представляет себя в настоящем. И все эти мысли постигли меня с первых секунд игры, когда показали взгляд Кратоса.
Очевидно, что разработчики не справились со своей задачей по отношению к вашей персоне. Они не смогли пробудить в вас чувства грусти, благородной тоски, сопереживания. И поэтому вы стали обращать внимание на антилогические мелочи данного мира. Либо вы мастер сарказма и по приколу написали данный комментарий)
"пока дошел до головоломки с крутящейся дверью" - на этом можно было остановиться, ибо вы, во-первых, даже пролог не прошли, а во-вторых - недостаточно внимательно играете (слушаете) персонажей. Отсюда и необоснованность большинства претензий:
- "максимально одномерный и корридорный мир" - это вы еще на озеро не выбрались, вот там то он корридорный и одномерный настолько, что есть отдельные локи под необязательные квесты;
- насчет застрявшего гнома - он и вправду ехал "из ниоткуда в никуда" - это у гномов фича такая, но про нее более менее нормально узнаешь где-то в средине игры (хотя начинаешь догадываться значительно ранее);
- насчет руин - они действительно их могут впервые видеть, поскольку Атрей говорит Отцу, что мать запрещала в них ходить (а за круг из помеченных деревьев они вообще не выбирались);
- вы по цепи спустились, а волки могли и упасть в яму - потому такие злые и голодные)).
И да, если играть, закрыв уши и не читая записки/легенды/бестиарий, подобных "приколов" для вас будет вагон и тележка)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прям интересно стало. А какие игры тебе нравятся например?
этот поначалу одномерный и коридорный мир дальше становится метроидванией
С гномом ты знатно погорячился. Лучше подожди, пока пролог пройдешь ;)
Хотя, судя по ответам, ты и так кучу спойлеров нахватаешь.
Ты че такой серьезный?