"Люди, которые имеют связь с варпом и обладают экстраординарными способностями, называются псайкерами (то есть имеют психический потенциал). Все они являются мутантами, благодаря которым у людей появилась возможность использовать варп для межзвездных путешествий. Без этого даже при движении со скоростью света перемещения заняли бы тысячи лет, а благодаря имматериуму длятся считаные недели"
Пара поправок 1. Не все псайкеры имеют способность использовать варп для путешествий, только те из людей, кто обладает "геном навигатора". Вообще, путешествует сам корабль, входя в Варп, а навигаторы лишь направляют его в Варпе, уводя от опасностей и идя к цели, ориентируясь на Астрономикон (психический маяк на Земле, подкармливаемый психическими способностями и душами псайкеров попроще)
2. Ген навигатора - сравнительно недавняя штука, и если псайкеры во вселенной Вахи были еще в глубокой древности, то люди, способные направлять судно в Варпе, появились уже за тысячи лет после того как люди освоили космическое сообщение и даже понасоздавали колоний.
3. И залезать в варп и путешествовать там человеки умели и до появления псайкеров-навигаторов (освоив космос на старом дедовских FTL-движках, придумали потом и варп-двигатели), правда это было сложнее, рискованнее, дольше и при этом на более короткие отрезки. А путь в Варпе прокладывали при помощи когитаторов (читай - компьютеров и ИИ). Но так как после определенных событий с особо умными машинами у людей туго - то прокладка пути ложится на хрупкие плечи трехглазых жертв инцеста.
"Не все псайкеры имеют способность использовать варп для путешествий" - использование варпа для путешествий это отдельно прокачиваемый навык для псайкера, а ген навигатора просто дает к этому навыку нехилый плюс. Кроме всего прочего навигаторы вообще не относятся к классическим псайкерам, они, к примеру, не могут пользоваться обычными психосилами, у них свой узкий набор способностей, обычно связанных с их "третьим глазом". Все это подробно расписано в ролевых системах по вархаммеру - Dark heresy, Rogue trader и т.п. "ориентируясь на Астрономикон" - не все псайкеры при полетах через варп ориентируются на него, псайкеры еретики летают по другим "достопримечательностям" в варпе. Они ориентируются по садам Нургла или лабиринту Тзинча, к примеру.
"Люди, которые имеют связь с варпом и обладают экстраординарными способностями, называются псайкерами (то есть имеют психический потенциал). Все они являются мутантами, благодаря которым у людей появилась возможность использовать варп для межзвездных путешествий. Без этого даже при движении со скоростью света перемещения заняли бы тысячи лет, а благодаря имматериуму длятся считаные недели"
Пара поправок
1. Не все псайкеры имеют способность использовать варп для путешествий, только те из людей, кто обладает "геном навигатора". Вообще, путешествует сам корабль, входя в Варп, а навигаторы лишь направляют его в Варпе, уводя от опасностей и идя к цели, ориентируясь на Астрономикон (психический маяк на Земле, подкармливаемый психическими способностями и душами псайкеров попроще)
2. Ген навигатора - сравнительно недавняя штука, и если псайкеры во вселенной Вахи были еще в глубокой древности, то люди, способные направлять судно в Варпе, появились уже за тысячи лет после того как люди освоили космическое сообщение и даже понасоздавали колоний.
3. И залезать в варп и путешествовать там человеки умели и до появления псайкеров-навигаторов (освоив космос на старом дедовских FTL-движках, придумали потом и варп-двигатели), правда это было сложнее, рискованнее, дольше и при этом на более короткие отрезки. А путь в Варпе прокладывали при помощи когитаторов (читай - компьютеров и ИИ). Но так как после определенных событий с особо умными машинами у людей туго - то прокладка пути ложится на хрупкие плечи трехглазых жертв инцеста.
"Не все псайкеры имеют способность использовать варп для путешествий" - использование варпа для путешествий это отдельно прокачиваемый навык для псайкера, а ген навигатора просто дает к этому навыку нехилый плюс. Кроме всего прочего навигаторы вообще не относятся к классическим псайкерам, они, к примеру, не могут пользоваться обычными психосилами, у них свой узкий набор способностей, обычно связанных с их "третьим глазом". Все это подробно расписано в ролевых системах по вархаммеру - Dark heresy, Rogue trader и т.п.
"ориентируясь на Астрономикон" - не все псайкеры при полетах через варп ориентируются на него, псайкеры еретики летают по другим "достопримечательностям" в варпе. Они ориентируются по садам Нургла или лабиринту Тзинча, к примеру.