Раньше я мог написать какой-нибудь текст или диалог, сидя дома, но теперь мне приходится поддерживать связь с остальными сценаристами и быть открытым. Само по себе это сложно, однако когда я вижу, как они интерпретируют эти идеи и понимают их значение, это глоток свежего воздуха для меня, который позволяет увидеть историю с другой стороны.
Вносите ликующих хейтеров пассивного повествования!
Я тутачки, и я рад этой новости)
А что мешает рассказывать историю мира и историю персонажа одновременно?
Фромам осталось только избавиться от ужасного юзер-интерфейса Souls-игр и в это даже можно будет поиграть!
В третьем дс он вполне хороший и удобный, проблем практически не вызывал.
В чем проблема интерфейса? По-моему он довольно прост, дружелюбен и понятен. Там даже есть пояснение к каждому пункту меню по отдельной кнопке.
То что в этой игре они подают сюжет иначе не значит что раньше было хуже