Говорящий главный герой и его союзники: чем выделяется подача сюжета в Sekiro
Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne — все эти игры в большей степени рассказывали историю мира, а не конкретного героя. Однако в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики из FromSoftware решили использовать более традиционный подход к повествованию и сделать акцент на персонажах.
Sekiro рассказывает о герое по прозвищу Волк, оберегающего юного Лорда, на которого в начале игры совершается нападение. Молодого правителя берут в плен, а Волк теряет левую руку, позже получая вместо неё протез.
Один из плюсов истории, построенной вокруг персонажей, заключается в возможности играться с отношениями между Волком и Лордом и тем, как они развиваются по ходу игры.
Впрочем, это не значит, что Лорд всегда будет находиться рядом с Волком.
В один из моментов игры он находится рядом с вами, но это единичный случай и не традиционная миссия по сопровождению.
По словам разработчиков, заранее предопределённый главный герой позволяет им создавать ансамбль интересных персонажей вокруг него, с которыми он будет общаться на протяжении всей игры. Одного из таких зовут Сова — именно он спас Волка на поле битвы, где тот потерял руку.
Сова станет своего рода приёмным отцом Волка и будет обучать его всему тому, что знает сам. При этом по ходу прохождения герой встретит и других персонажей, когда-то тренировавшихся под надсмотром Совы, вроде Леди Бабочки, одного из боссов, показанных изданию Game Informer.
Встреча с Леди Бабочкой, как пояснил геймдиректор Хидетака Миядзаки, будет одним из флешбеков, с помощью которых игроки смогут узнать о событиях прошлого и составить полную картину происходящего в настоящем. Однако такие скачки во времени будут лишь малой частью игры.
Об одном из главных изменений в подаче истории некоторые игроки могут и не узнать, поскольку оно касается непосредственно процесса разработки. В отличие от игр серии Souls или Bloodborne, Хидетака Миядзаки не отвечает за весь сценарий, а лишь за общее направление сюжета.
Раньше я мог написать какой-нибудь текст или диалог, сидя дома, но теперь мне приходится поддерживать связь с остальными сценаристами и быть открытым. Само по себе это сложно, однако когда я вижу, как они интерпретируют эти идеи и понимают их значение, это глоток свежего воздуха для меня, который позволяет увидеть историю с другой стороны.
FromSoftware заверила, что в Sekiro будут и такие полюбившиеся её фанатам методы подачи истории, как разбросанные по миру игры крупицы истории. Только теперь они не заменяют сюжет, а дополняют его.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.
Вносите ликующих хейтеров пассивного повествования!
Я тутачки, и я рад этой новости)
А что мешает рассказывать историю мира и историю персонажа одновременно?
Фромам осталось только избавиться от ужасного юзер-интерфейса Souls-игр и в это даже можно будет поиграть!
В третьем дс он вполне хороший и удобный, проблем практически не вызывал.
В чем проблема интерфейса? По-моему он довольно прост, дружелюбен и понятен. Там даже есть пояснение к каждому пункту меню по отдельной кнопке.
То что в этой игре они подают сюжет иначе не значит что раньше было хуже